Управление аналитической функцией маркетинга
• Организация эффективной работы группы (в подчинении 1 сотрудник)
• Сегментация базы данных пациентов, определение профилей сегментов ЦА
• Оценка эффективности маркетинговых активностей (все каналы)
• Конкурентный анализ
• Анализ рынка
• Разработка инструментов планирования для службы маркетинга (для достижения KPI) – участие в разработке маркетинговой стратегии
• Разработка, автоматизация и поддержка системы маркетинговой отчетности (ежедневный мониторинг, еженедельные, ежемесячные и квартальные отчеты, годовой отчет) с использованием различных информационных систем – в том числе BI, медицинской информационной системы и др.
• Анализ эффективности дисконтной системы и программ лояльности.Разработка единой программы лояльности
• Участие в разработке и внедрении CRM
• Автоматизация процессов планирования, оптимизация временных затрат по формированию регулярной отчетности, процессам сбора и обновления данных
• Расчет, согласование и защита маркетинговых бюджетов
• Координация новых аналитических проектов
• Разработка и внедрение регламентов, процедур, SLA с целью эффективного кроссфункционального взаимодействия
• Создание отчетных форм Excel и обучение сотрудников службы маркетинга внесению и анализу данных, настройка отчетных форм в BI
• Руководство проведением рутинных маркетинговых исследований и опросов
• Формирование гипотез, рекомендаций на основе анализа