от компании (организации): Кадровый центр Люди в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 27855938 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27855938 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27855938 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Generalist / Ведущий менеджер по персоналу
Intermark Real Estate – одно из ведущих агентств элитной недвижимости в России, основанное в 1993 году.
Основные направления работы компании:
- продажа зарубежной недвижимости для жизни и инвестиций по всем популярным направлениям – ОАЭ, Турция, Таиланд, Бали, Кипр, Великобритания, Португалия, Испания, Греция, Франция, Оман, Бахрейн, Бразилия;
- продажа иммиграционных продуктов, вторых паспортов и ВНЖ/ПМЖ за инвестиции;
- продажа элитной недвижимости в Москве и загородом;
- аренда элитной недвижимости в Москве;
- консалтинг и оценка.
В течение 16 лет мы были частью международной сети агентств Savills с более чем 700 офисами в 70 странах мира. В прошлом году Savills покинул Россию, что позволило нам вернуться к нашему оригинальному бренду Intermark, под которым мы открыли 4 новых офиса в этом году – в Дубае, Стамбуле, на Пхукете и на Бали.
Сейчас в нашем бизнес-юните, связанным с зарубежной недвижимостью и иммиграцией, работает около 60 человек, к концу 2023 эта цифра увеличится до 100 человек.
В связи с активным ростом компании и расширением штата мы ищем HR BP /HR Generalist, который будет отвечать за следующие задачи:
- Подбор новых сотрудников как для московского, так и для зарубежных офисов, в том числе с привлечением кадровых агентств;
Вакансии будут включать в основном брокеров по продаже недвижимости, РОПов, поддерживающий админ персонал;
- Полный цикл адаптации новых сотрудников;
- Введение системы развития и мотивации персонала, разработка корпоративного портала;
- Ведение и контроль кадрового администрирования;
- Организация и контроль над структурой и штатным расписанием компании;
- Участие в оптимизации бюджетирования.
Опыт, который мы ожидаем:
- Высокий уровень экспертизы в подборе персонала от 5 лет;
- Высшее образование;
- Знание английского языка;
- Опыт работы в международных компаниях и/или на международных рынках;
- Желателен опыт подбора персонала на рынках Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии;
- Опыт мотивации команды продажников;
- Опыт построения корпоративного портала, внедрения систем обучения персонала.
Что мы предлагаем:
- Мотивация: рыночный fix + ежеквартальная премия за KPI, выплаты всегда вовремя;
- Прекрасный офис в центре: Барыковский переулок, 2;
- Возможность частично работать удаленно;
- Дружная мотивированная команда;
- Возможность присоединиться к быстрорастущему бизнесу и развиваться вместе с компанией.
Откликнуться на эту вакансию: HR Generalist / Ведущий менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27855936 на должность Подменный мерчандайзер (м. Профсоюзная) от компании Работут в городе (населенном пункте) Москва