от компании (организации): Pelican в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2786275 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2786275 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2786275 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента региональных продаж
Pelican — федеральная динамично развивающаяся Компания-производитель детской и женской одежды.
Pelican живет на рынке с 2002 года, и сегодня в нашей Компании – успешно работают около 1000 сотрудников, в структуре - 15 филиалов оптовых продаж, 60 магазинов фирменной розничной сети. Мы работаем с тысячами оптовых клиентов по всей стране и радуем нашей продукцией миллионы розничных покупателей.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель департамента региональных продаж
- Контролировать планирование региональными менеджерами своей деятельности, экономически оценивать, распределять ресурсы.
-Обеспечивать выполнение плана продаж на территории, закрепленной за департаментом, в том числе выполнение планов продаж по группам товара, а также планов по проникновению на территории ответственности каждого менеджера.
-Контролировать деятельность региональных менеджеров по обеспечению для клиентов сервиса, удовлетворяющего их дополнительные, связанные с продажами потребности, и выгодно отличающегося от сервиса конкурентов.
-Обеспечивать выполнение плана поступления денежных средств.
- Увеличивать рентабельность деятельности департамента, выносить на рассмотрение Генеральному директору мероприятия по увеличению рентабельности департамента.
- Контролировать региональных менеджеров по бюджетированию затрат и выполнению этого бюджета.
-Организовывать и вести административно-хозяйственную деятельность департамента.
- Участвовать в подборе, адаптации персонала РД, разрабатывать и внедрять эффективную мотивацию для сотрудников, регламенты их работы.
- Развивать компетенции сотрудников РД как в области продаж, так и в области управленческих навыков.
- Обеспечивать регулярную и оперативную обратную связь о работе Регионального Департамента продаж.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель департамента региональных продаж
- Высшее образование, желательно дополнительное в сфере управления продажами;
- Опыт работы от 3 лет в крупной структурированной компании на аналогичной позиции;
- Обязателен опыт успешных личных продаж, желателен опыт управления удаленными сотрудниками;
- Желателен опыт работы с дистрибуторами, крупными оптовыми операторами и ТП на территории;
- Ярко выраженные лидерские качества и аналитические способности;
- Личные качества: коммуникабельность; инициативность; устойчивость к нагрузкам;
- Нацеленность на результат; способность самостоятельно планировать работу, формулировать цели и ставить задачи подчиненным.
Мы предлагаем:
- Возможность работать в крупной и динамично развивающейся компании федерального масштаба;
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- Достойный уровень заработной платы (все выплаты официальные);
- Развитую корпоративную культуру.
Присоединившись к нам, Вы станете неотъемлемой частью нашего дружного коллектива! - Это не только возможность реализовать свой потенциал, участвовать в амбициозных проектах, развиваться вместе с компанией, но и получение удовольствия от общения в кругу единомышленников, достижения результатов, побед и признания!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента региональных продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2786269 на должность Менеджер по продажам оборудования от компании ООО 3ДСОЛ в городе (населенном пункте) Москва