от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27873720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27873720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27873720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по закупкам для административно-хозяйственного управления
Отдел управления закупками осуществляет закупки товаров, работ и услуг по категориям:
- административно-хозяйственные расходы;
- строительство и ремонт;
- транспорт;
- экономическая безопасность;
- HR и деловые поездки;
- маркетинг и PR;
- юридические и консультационные услуги, страхование.
В этой роли вам предстоит поддерживать закупочную деятельность по направлению «административно-хозяйственные расходы».
Мы вам доверим
Наши ожидания
- высшее образование предпочтительно в области закупок, экономики, техническое, менеджмента или юриспруденции;
- опыт работы в закупках от 1,5 лет в категории «административно-хозяйственные расходы»;
- опыт проведения процедуры конкурентного выбора поставщика и хорошее понимание закупочного процесса;
- опыт взаимодействия с поставщиками в рамках административно-хозяйственного направления, в том числе в регионах;
- опыт анализа потребностей внутреннего заказчика, включая анализ исторических данных и прогноз будущих периодов;
- успешный опыт ведения переговоров с поставщиками;
- умение работать с договорами: составление, согласование, подписание и расторжение;
- опыт подготовки отчетности по проведенным закупочным активностям;
- уверенный устный и письменный английский язык, в случае необходимости провести переговоры и вести деловую переписку;
- уверенное владение MS Office;
- инициативность, нацеленность на результат и ответственность;
- способность работать с большим объемом информации, аналитический склад ума;
- гибкость, коммуникабельность;
- умение самостоятельно расставлять приоритеты.
Будет преимуществом
Мы предлагаем
- поддерживать закупочный процесс по административно-хозяйственным расходам и влиять на инфраструктуру банка;
- профессионально развиваться через прохождение обучения, наращивать техническую экспертизу и повышать сложность решаемых задач;
- конкурентную зарплату в зависимости от уровня экспертизы;
- расширенную программу ДМС, программу скидок и эксклюзивных предложений от наших партнеров, льготы на продукты банка;
- возможность совмещать удаленку и работу в удобном, современном офисе, с уютным кафе и фитнес-залом для сотрудников рядом с метро Технопарк;
- позитивную рабочую атмосферу, основанную на открытости, доверии, взаимном уважении и культуре обратной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по закупкам для административно-хозяйственного управления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27873716 на должность Юрист от компании ООО Майджет в городе (населенном пункте) Москва