от компании (организации): ООО DataGo! в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: до 250000 руб.
Вакансия № 27880105 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27880105 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27880105 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Analyst / Аналитик
Мы рассматриваем на 2 направления задач: Integration и Consulting. Каждый аналитик в команде совмещает работу в этих блоках. Ниже расскажем про них.
Про Integration:
Integration помогает новым клиентам DataGo! быстрее (метрика Time to Value) получить ценность от продуктов и решений дополняющих общую картину маркетинг-аналитики: Google Analytics, BigQuery, Logs API Яндекс Метрика, DataGo Streaming, DataLens, SuperSet, Qlick, AppMetrica, Adjust и др. За каждым таким проектом закреплена команда из Project Manager-а и аналитика. PM управляет движением по roadmap проекта и взаимодействием с командой клиента. Аналитик отвечает за выбор и реализацию лучшего технического решения.
Что такое "решение"? Для каждого клиента это обсуждается на этапе проектирования. Самые популярные варианты ответа звучат так:
- Автоматизированный отчет по оценке рекламных каналов, построенный на качественных данных;
- Разработанная и обученная модель атрибуции, данные из которой доставлены до отчетов и систем оптимизации рекламных кампаний;
- Разработанная модель оптимизации маркетинг микс с учетом вклада охватных каналов;
- Готовая модель данных для построения ad-hoc отчетов на разных источниках данных, собранных в BigQuery.
Про Consulting:
Consulting развивает ключевых клиентов, которые ставят перед своей маркетинг-аналитикой цель, синхронную с целью DataGo!: системно повышать качество решений, основанных на данных. Принятие решений, особенно на данных (или Data Informed) - это крайне чувствительный и очень недооцененный процесс как в российских, так и зарубежных компаниях. Его сложно выстроить и это всегда игра в долгосрочное партнерство. Команда, которая работает на проекте, состоит из Customer Success Manager (по-другому аналитический консультант) и аналитика(-ов). Результат работы команды:
- Выстроенная сквозная аналитика на базе Google/Яндекс Cloud Platform для маркетингового, продуктового, CRM и других отделов в компании клиента;
- Внедренный и поддерживаемый стек инструментов веб- и мобильной аналитики;
- Внедренная отчетность, атрибуция и процесс интерпретации рекомендаций для поиска точек роста в рекламных кампаниях.
Давай поговорим о тебе:
Мы ищем человека, которому действительно интересно погружаться и реализовывать задачи маркетинг-аналитики клиентов на уровне мельчайших деталей. Идеальный мэтч, если:
- Ты - маркетинг-аналитик с опытом работы на стороне агентства и хочешь развиваться в продуктовой компании с крутыми проектами.
- Ты - аналитик на стороне бизнеса со значимой долей управляемого (платного) трафика и хочешь развиваться в команде с работающими процессами по развитию аналитиков.
- Ты продакт аналитик и тебе интересно поработать с маркетинговой воронкой крупных проектов
Мы ожидаем от тебя на старте:
- Хороший уровень знания и опыт реализации проектов на базе инструментов Google Analytics, Google Tag Manager. Если сможете показать реализацию разметки на одном из проектов - это будет отличным преимуществом;
- Опыт визуализации данных в Data Studio/Google Sheets/DataLens/SuperSet/Power BI;
- Знание SQL и опыт в составлении сложных запросов (пример: запрос для формирования view когортного отчета);
- Хороший уровень деловой переписки;
- Высокий уровень ответственности и тайм-менеджмента.
Большим плюсом будет, если ты уже имеешь (или быстро приобретешь):
- Опыт работы с Google BigQuery/Clickhouse и другими решениями Google Cloud Platform/Яндекс Cloud;
- Опыт настройки и анализа данных в мобильных системах аналитики (Firebase, AppsFlyer, AppMetrica);
- Базовые знания HTML, CSS, JS;
- Знание и опыт использования аналитических библиотек Python;
- Опыт построения и интерпретации маркетинговых отчетов.
А мы тебе сможем предложить:
- Работу в одной из сильнейших команд в сфере BI решений и маркетинговой аналитики в России.
- Проекты с крупнейшими клиентами в сфере Е-commerce, Banking, Telecom.
- Возможность влиять на развитие продуктов DataGo! и продуктовых решений.
- Оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми преимуществами или оформление сотрудничества за рубежом (как тебе удобнее), в любом случае - полностью удаленная работа из любой точки мира (при желании можно посещать офис в Москве);
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, полностью "белую" ЗП;
-
Реализованную в компании культуру полной открытости: ты легко сможешь получить консультацию и провести мозговой штурм с любым сотрудником компании;
-
Полностью выстроенные, прозрачные процессы онбординга и персонального развития.
Если во всем вышеперечисленном ты видишь себя - откликайся, и мы обязательно с тобой свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Analyst / Аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27880103 на должность Старший менеджер в Управление ликвидности и внедрения казначейских продуктов от компании «РОСБАНК» в городе (населенном пункте) Москва