от компании (организации): ООО Smart And Talented в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 100000 до 110000 руб.
Вакансия № 27881856 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27881856 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27881856 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / ассистент приёмной
Кадровое агентство и Школа персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented" ищет офис-менеджера / ассистента приёмной для собственника компании в сфере финансов и инвестиций.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / ассистент приёмной
-
Встреча гостей/посетителей, чай/кофе, создание уютной атмосферы;
-
Работа с корреспонденцией - отправка, получение и регистрация входящих/исходящих документов;
-
Ответ на входящие звонки и электронные обращения, переадресация ответственным лицам;
-
Организация встреч, мероприятий, проверка качества приготовлений;
-
Административная поддержка руководителя, работа с документацией;
-
Поиск исполнителей/подрядчиков;
-
Забота о питании руководителя - знание лучших ресторанов, организация доставок, вежение базы данных, поддержание контактов;
-
Тревел-поддержка, бронирования - крайне редко;
-
Контроль оснащения кабинета руководителя, приемной, переговорной. Контроль уборки, соблюдения чистоты. Контроль наличия канцелярских принадлежностей и работы офисной техники;
-
Контроль поздравлений сотрудников, заказ подарков и сувенирной продукции;
-
Поддержание базы данных контактов руководителя, контроль поздравлений.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / ассистент приёмной
-
Ответственность, организованность, проактивность;
-
Презентабельный внешний вид, деловой стиль в одежде;
-
Умение разгрузить руководителя, создать комфорт, снять задачи, которые отвлекают;
-
Грамотная устная и письменная речь (составление писем от лица руководителя);
-
Умение качественно и в срок выполнять задачи, "подстраиваться" под темп работы руководителя;
-
Готовность подстраиваться под изменения намеченного расписания;
-
Навыки работы с Microsoft Office для Windows и для iOS;
-
Умение работать в условиях многозадачности;
-
Умение работать с приемными Госструктур (Министерства, Ведомства) – поддержание контактов, поздравления с праздниками.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / ассистент приёмной
-
Оформление: ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
-
Формат работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 офис, Пушкинская площадь, на связи 24/7;
-
Заработная плата: до 110 000 рублей на руки;
-
Бонусы/KPI - согласно политике компании, ДМС после испытательного срока.
Этапы отбора:
-
Собеседование с экспертом S&T (онлайн);
-
Собеседование с HR/HRD компании собственника (оффлайн);
-
Проверка СБ;
-
Собеседование с собственником.
Ждём Ваши резюме! :)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / ассистент приёмной
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27881855 на должность Врач акушер-гинеколог (метро Юго-Западная) от компании ГК Медси. Клиники в городе (населенном пункте) Москва