от компании (организации): КИБЕР-РОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Верстальщик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27886304 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27886304 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27886304 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: 3D Artist (GameDev)
Игровое направление КИБЕР-РОМ - это дружная команда профессионалов, мы разрабатываем игры с целевой аудиторией по всему миру.
Наша задача - создавать действительно классные проекты, в которые игроки с удовольствием играют месяцами и годами со своими друзьями.
Основное направление - игры на мобилки, также работаем над проектами для ПК.
Сейчас мы делаем мобильный Low poly RPG шутер в Sci-fi сеттинге (шутер в космическом градостроительном симуляторе, референсы высылаем по запросу).
Нужен 3D моделлер с коммерческим опытом работы в играх от 5 лет на персонажах, технике, окружении и пропсах.
Задачи:
- 3D-моделирование (low poly \ high poly);
- Создание рзнообразных типов моделей в рамках проекта (персонажи, техника, окружение, пропсы);
- Следование визуальному стилю игры;
- Текстурирование, риггинг, анимирование, импорт в движок Unity;
- Оптимизация моделей для игровых движков.
От Вас ждём:
- Опыт работы от 5 лет;
- Портфолио с примерами работ;
- Профессиональное владение программами моделирования;
- Опыт работы с Blender;
- Знание пайплайна производства 3D-графики и анимации для игр;
- Опыт создания персонажей, знание всех стадий — концепт, моделинг, риггинг;
- Умение работать в команде, коммуникабельность.
Будет плюсом:
- Собственные игровые проекты;
- Работа с анимацией, эффектами;
- Настройка шейдеров (шейдерграф);
- Умение рисовать, создание концептов;
- Опыт работы с Unity / Unreal Engine;
- Уровень английского С1 и выше.
Бенефиты:
- Мы - аккредитованная в Минцифры IT-компания;
- Оформление по ТК РФ, конкурентная заработная плата;
- График работы 5\2, гибкое начало дня до 11 утра (офис / гибрид / удаленка по РФ);
- ДМС со стоматологией и госпитализацией в классных клиниках;
- Профессиональное обучение и конференции;
- Стильный просторный лофт на территории Трехгорной мануфактуры;
- Сhill Lounge с пятой плойкой и капсулой для сна с массажем;
- Современное топовое оборудование, мощные ноутбуки;
- Комфортная кухня с вкусным кофе, чаем, какао, орешками, фруктами, снэками и прочими ништяками;
- Холодильник с колой и энергетиками;
- По пятницам в офисе пицца, роллы или грузинская кухня.
Минусы:
- Очень много интересных и сложных задач)))
- Будут спрашивать результаты работы;
- Нет возможности работы из-за границы.
Откликнуться на эту вакансию: 3D Artist (GameDev)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27886300 на должность Старший графический дизайнер от компании ZELDIS в городе (населенном пункте) Москва