от компании (организации): Бета Онлайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 27906859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27906859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27906859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Трафик-менеджер
BetaOnline — компания цифрового HR-маркетинга с экспертизой в разработке продуктов для онлайн-рекрутмента линейного персонала. Помогаем наполнять, фильтровать и анализировать воронку подбора — и активно растущим средним бизнесам, и корпорациям. Наши продукты входят в реестр отечественного ПО, а достижения позволили получить статус аккредитованной компании, согласно требованиям МинЦифры.
Основные продукты - Кадровая Лидогенерация и биржа HR- трафика Lovko.Pro.
Клиенты - крупнейшие компании в сфере Retail, FMCG, HoReCa, банки, логистика, услуги.
Первый сигнал к тому, что компания готова к расширению - стабильная прибыль.
Мы масштабируем бизнес, перестраиваемся структурно с целью трансформировать внутренние процессы, адаптировать бизнес к нагрузке, кратно увеличив прибыль.
Став частью команды, вы приобщитесь к общей цели и вместе будем строить новую BetaOnline.
Что предстоит делать:
-
Вести действующие проекты в рамках KPI (KPI включает метрики количества, времени, стоимости и качества лидов);
-
Анализировать и оптимизировать рекламный трафик (основные каналы соц.сети и classified платформы);
-
Работать в режиме многозадачности и большого количества информации;
-
Исследовать и привлекать новые источники трафика;
-
Участвовать в разработке коммуникационной стратегии;
-
Работать в команде и быть для неё надёжной опорой.
Чего ожидаем:
-
Опыт работы в диджитал от 3х лет;
-
Наличие маркетингового мышления;
-
Опыт закупки трафика smm, и запуска таргетированной рекламы;
-
Умение быстро и качественно обучаться;
-
Уверенное владение Google Sheets, MS Excel;
-
Знание инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс метрика);
-
Опыт в инхаус компаниях и рекламных агентствах (как преимущество);
-
Честность, ответственность, внимательность, вежливость;
Что предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Трафик-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27906857 на должность Контент-менеджер на маркетплейсы от компании Sportbaby в городе (населенном пункте) Москва