от компании (организации): UPPERCASE UAE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 27907381 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 7 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27907381 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 9 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27907381 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Контент-менеджер (бизнес-сектор, удаленно)
Приветствуем, наш будущий коллега!
Мы команда юристов, налоговых консультантов и бухгалтеров, объединенные международной инфраструктурой UPPERCASE.
Мы – компания, которая занимается юридическим запуском бизнеса по всему миру. У нас более 2500 клиентов, 5 филиалов в 3 странах мира. Загугли ютуб-канал нашего руководителя “Вверх - бизнес с Виталием Чирясовым”, и тебе сразу станет понятнее, чем мы занимаемся!
В связи с разработкой нашей компанией единой IT-платформы консалтинговых услуг в ОАЭ по регистрации и сопровождению бизнеса, мы ищем контент-менеджера, желающего развиваться вместе с нами в юрисдикции Объединенных Арабских Эмиратов!
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ У НАС:
-
Знания о юрисдикции ОАЭ, процессы открытия и построения бизнеса в ОАЭ;
-
Заработная плата 60000 рублей на руки;
-
Обучение продуктам компании (юридические услуги в области корпоративного, трудового, миграционного и банковского права ОАЭ), чтобы разбираться в каждой тонкости продукта;
-
Удобный рабочий график: Понедельник-Пятница, с 9.00 – 18.00 (по времени Дубай);
-
Комфортная работа у себя дома, без трат времени и денег на дорогу до офиса. Близость к вашему холодильнику и кофеварке - бесценна! :)
ЧТО НАС ПОРАДУЕТ:
-
Владение английским языком не ниже уровня С1-С2.
-
Ваши способности структурировать и анализировать информацию, извлекая самое важное.
-
Вы готовы учить и анализировать большой объем информации и постоянно самообучаться.
-
У вас есть стабильный проводной интернет и тихое место для работы.
-
Умеете расставлять приоритеты и планировать свое рабочее время.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ВЫ:
КАК ВЫ ПОМОЖЕТЕ НАМ РАЗВИВАТЬ ПРОЕКТ:
-
Собирать информацию о продуктах компании из официальных и неофициальных источников открытого доступа, выяснение информации у государственных и регулирующих органов ОАЭ посредством корпоративной телефонии/ email.
-
Взаимодействовать с экспертами компании по созданию контента для платформы.
-
Актуализация информации на сайте по изменениям в законодательстве по конкретным услугам.
-
Организация рерайтинга текста на понятный язык для Клиента.
-
Подготовка информации на русском и английском языках - структурирование и контроль смысловой нагрузки страниц сайта (взаимодействие с маркетинговым отделом).
-
Своевременно выполнять ежедневные/ежемесячные задачи от руководителя.
Если Вам это по зубам, и Вы имеете успешный опыт, который легко сможете подтвердить, мы ждем Ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Контент-менеджер (бизнес-сектор, удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27907380 на должность Начальник электротехнической службы от компании ПАО МОСЭНЕРГО в городе (населенном пункте) Москва