от компании (организации): Openface в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27913785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27913785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27913785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of marketing B2C
Кого ищем
Мы ищем руководителя маркетинга B2C направления, который поможет обеспечить кратный рост компании через продажи в ритейле, на маркетплейсах и собственных площадках. Вы будете отвечать за юнит-экономику, гросс-маржу и определять стратегию развития продукта на рынке.
Что нужно будет делать
1. Управлять рекламой
3+ лет опыта работы с большим количеством каналов, где вы оптимизировали и эффективно использовали бюджеты от 500к+ в месяц, строили прогнозы по продажам и защищали свои решения;
2. Определять и внедрять стратегию по развитию и продвижению продукта
Определять цели и стратегию развития продукта, а затем внедрять её вместе с командой;
3. Растить команду
Сейчас в команде 3 специалиста — мы ищем им крепкого наставника, который поможет развиваться и достигать поставленные задачи, быть ментором и экспертом.
Какого человека мы ищем
- 3+ года опыта в digital и продуктах (предпочтительно в ecommerce) — вы знаете, как считать юнит-экономику и приоритезировать гипотезы. Вы сами проводили продуктовые исследования и оценивали их результаты. У вас есть достижения в области роста user acquisition, retention, engagement и конверсий через быстрые эксперименты, аналитику и оптимизацию;
- Опыт продвижения на маркетплейсах, предпочтительно FMCG-брендов (преимущественно, non-food категория). Вы понимаете, какие инструменты продвижения работают сегодня а разных каналах, а какие — нет, и умеете анализировать их эффективность;
- Вы принимаете решения на основе данных. У вас сильные навыки аналитики, вы знаете, на каких метриках стоит фокусироваться. Умеете работать со сквозной отчетностью;
- Вы знаете, что такое самостоятельность и нацеленность на результат. Вам интересны челленджи и сложные рабочие задачи.
Что предлагаем
- Официальное оформление. Отпуск и больничные по закону;
- Зарплата в рынке, зависит от результатов собеседования;
- Широкая зона ответственности. Многие процессы придётся создать или отладить по ходу дела;
- Полный рабочий день, но график свободный. Вы сами выбираете, когда работать. Главное — чтобы всё было сделано;
- Оплачиваемый отпуск и больничные;
- Свободу принятия решений, отсутствие микроменеджмента;
- Крутая команда и продукт, который помогает тысячам людей быть лучше;
- Многого косметики для вас или ваших близких.
Откликнуться на эту вакансию: Head of marketing B2C
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27913782 на должность Маркетолог (B2B, направление Enterprise) от компании Битрикс24 в городе (населенном пункте) Москва