от компании (организации): ООО КонсалтПро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: от 60000 до 75000 руб.
Вакансия № 27919160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27919160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27919160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист финансового учета
Специалист финансового отдела / Ассистент финансового отдела /
Компания-производитель профессиональной косметики для волос. Своя собственная лаборатория и производство. Продукция нашей компании следует философии Organic.
Чем предстоит заниматься:
-
ежедневное ведение таблиц по учету продаж (план продаж, таблица продаж по менеджерам и факт оплат). Таблицы представлены в виде гугл-форм или Excel-файлов;
-
ежедневный учет по входящим заказам, входящим оплатам, информирование по текущим продажам и недоплатам менеджеров отдела продаж;
-
проведение всех оплат в 1С УНФ;
-
своевременная отправка на сборку заказов - смена статусов в 1С УНФ – после получения оплаты клиента;
-
заведение в 1С УНФ новой номенклатуры (акции, аксессуары, новые продукты), новых контрагентов;
-
ведение таблицы по штрихкодам и артикулам. Присваивание артикулов – новой продукции, акциям, аксессуарам и т.п. Занесение артикулов в 1С УНФ;
-
корректировка цен в 1С УНФ при повышении цены или ввода новой продукции;
-
решение вопросов по интернет – эквайрингу. При оплатах через сайт – платежи не всегда проходят, по ним нужно оставлять запрос и тогда они поступают;
-
заполнение платежного календаря;
-
занесение в реестр счетов на оплату, закрывающих документов;
-
ведение дебиторской и кредиторской задолженности клиентов, выгрузка отчетов и сверка цифр с финансовым менеджером;
-
заведение контрагентов (покупателей) в 1С УНФ и в реестр факта продаж;
-
периодически механическая работа в 1с, чтобы у нас формировались корректные выгрузки в конце месяца (проставление корректных статусов контрагентов, договоров с ними и т.п.);
-
заполнение данных о приобретенных ОС для офисных нужд в гугл-таблицу.
Мы ожидаем от кандидата: -
продвинутый пользователь 1С УНФ;
-
уверенный пользователь ПК и MS Office;
-
хороший уровень владения Гугл-таблицами и Excel;
-
умение работать с цифрами;
-
знание основ делопроизводства;
-
работа с оргтехникой;
-
знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- офис рядом с метро ВДНХ;
- график работы 5/2 c 09:00 до 18:00;
- предоставляется рабочий телефон;
- полностью оборудованное рабочее место.
Личные качества кандидата:
-
высокая степень обучаемости;
-
высокий уровень самоорганизации;
-
внимательность и внимание к деталям (работа с цифрами);
- ответственность.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист финансового учета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27919157 на должность Финансовый менеджер от компании ООО Компания Интервесп в городе (населенном пункте) Москва