от компании (организации): ООО Ру-Поинт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 27919755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27919755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27919755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера/Бухгалтер
Обязанности работника на вакансии: Помощник бухгалтера/Бухгалтер
Работа с банками:
• Выписки: проведение в 1С УУ и БУ. Отслеживание по какому курсу клиенты оплатили, если не доплатили сообщать менеджерам.
Работа с БК:
• Рублевые и валютные платежи, отправка заработной платы и налогов, размещение депозитов. Открытие корпоративных карт и зарплатных карт, ведение зарплатного проекта, заказ справок в банках.
Сдача СВО и СПД:
• Формирование документов для клиентов. Выставление счетов и реализаций, выставление перевыставляемых услуг. Проведение реализаций в УУ и в БУ. Подготовка оригиналов первичных документов для клиентов и отправка;
• Обработка сделок для закрытия месяца;
• Учет операций по ВЭД;
• Сбор документации для подтверждения «0» ставки НДС.
Работа с бухгалтерией:
• Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками);
• Сбор закрывающихся документов от поставщиков и внесение информации в 1С. Анализ субконто, обработка ОСВ по счетам: 51, 62, 76, 60, 10, 58;
• Работа с ЭДО: подключение новых контрагентов, отправка первичных документов, подтверждение документов от поставщиков (разнесение документов на сделки, и в БУ);
• Работа с менеджерами, консультирование, корректировки в учете;
• Общение с клиентами по вопросам бухгалтерии;
• Выполнение поручений от Генерального директора и Куратора.
Требования к работнику на вакансии: Помощник бухгалтера/Бухгалтер
• Высшее профильное образование;
• Опыт работы в данной должности от 2 лет в области ВЭД (СВХ, таможенное оформление/транспортная экспедиция);
• Практическое знание бухгалтерского учета и налогового законодательства;
• Знание ВЭД будет Вашим преимуществом;
• Знание и навыки обработки первичной документации в отрасли ТЭО, таможенного оформления;
• Навыки работы с ЭДО;
• Знание учета по агентским договорам;
• Уверенный пользователь ПК: MS Office, Банк-клиент, 1С 8.3;
• Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.
Перспективы:
• В зависимости от Ваших успехов и предпочтений существует вариативность. Обсуждается на собеседовании.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник бухгалтера/Бухгалтер
• Офис в 10-15 минутах пешком от м. Павелецкая;
• Рабочее время пн-пт, 9-18:00;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Испытательный срок 3 месяца, может быть сокращен;
• Молодой и очень дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера/Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27919752 на должность Менеджер по развитию прямых поставок от компании ООО Холдинг Монастырев в городе (населенном пункте) Москва