от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 27920079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27920079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27920079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по планированию и контролю графиков работы
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ГРАФИКОВ РАБОТЫ.
Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 60 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.
Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 8 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 30 000 курьеров-партнёров.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по планированию и контролю графиков работы
- Своевременное составление графиков работы;
- Контроль нормы рабочего времени персонала;
- Рациональная расстановка рабочих и выходных дней работников при составлении графиков работы;
- Подсчет сверхурочных часов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по планированию и контролю графиков работы
- Знание методов планирования, учета и контроля рабочего времени;
- Опыт работы в программе 1С ЗУП/1С Табель;
- Продвинутый пользователь MS Excel;
- Внимательность к деталям, умение брать ответственность.
Условия работы:
- Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
- Белая заработная плата и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступно: сниженный процент по кредиту, возможность оформить кредитную карту с лимитом использования денег без % до 120 дней, а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук, бесплатная доставка и скидки в СберМаркет, СберАптека, Самокат и другие.;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
Сотрудникам, которые работают удалённо, предоставляем нужную технику (ноутбук, мышь, наушники); - Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
- Льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше;
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по планированию и контролю графиков работы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27920076 на должность Бухгалтер от компании ООО ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва