от компании (организации): Agency-UX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Копирайтер, редактор, корректор"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 27920445 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27920445 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27920445 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Копирайтер
Привет, мы команда IT компании Agency-UX.
Все вместе мы строим компанию, которая занимается разработкой веб- и мобильных продуктов для клиентов, а также продвижением их бизнеса в интернет пространстве.
Для себя мы приняли следующие базовые принципы:
И чтобы поддержать наш рост нам нужен любознательный, позитивный и заинтересованный Копирайтер, который может быстро адаптироваться и учиться, быть всегда в курсе всех основных тенденций и изменений в своей сфере, обладает навыками и сообразительностью для самостоятельного достижения целей, но при этом любит и умеет работать в команде.
Вот список твоих основных обязанностей:
-
Написание как продающих, так и описательных текстов для сайтов, лендингов, рекламных кампаний, презентаций, постов в соцсетях.
-
Написание броских "цепляющих" заголовков.
-
Разработка названий рекламных кампаний, слоганов.
-
SEO-оптимизация текстов по ТЗ от SEO-специалиста.
-
Важно: ориентация на легкое восприятие текста.
А теперь немного о том каким должен быть наш Копирайтер
Наш коллега на этой должности должен быть очень внимателен, ответственен, результативен, быть готовым быстро усваивать большие объемы информации и обучаться - многие тексты имеют технический характер (строительство, промышленность и тп).
Это должен быть дисциплинированный исполнитель с высокой скоростью печати, превосходным знанием русского языка, умением пользоваться оргтехникой, знанием программ Exсel, Word и желательно PowerPoint, опрятным внешним видом и умением самостоятельно принимать решения.
Иметь навыки быстрого и качественного поиска необходимой информации в Интернете, работать с нейросетями. Уметь хранить конфиденциальную информацию. Обладать чувством такта, прекрасной памятью, высоким уровнем дисциплины, способностью выполнять задачи точно в срок, знаниями особенностей данной профессии. Адекватно воспринимать требования со стороны руководства, соблюдать этические нормы поведения.
Опыт работы от 1-го года, основное или дополнительное образование по копирайтингу.
Идеально, если одна из твоих настольных книг “Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст” (Авторы М. Ильяхов, Л. Сарычева).
Что мы предлагаем:
-
Рабочее время до 40 часов в неделю, по согласованию с руководителем возможен гибкий график или частичная занятость, но быть на связи с 8:00 до 20:00.
-
Удаленная работа с периодическими встречами в г. Москва или г. Владимир.
-
Место, где можно учиться и расти быстрее, чем когда-либо прежде.
-
Сверхдружественная нетоксичная среда.
-
Регулярная достойная зарплата 2 раза в месяц за эффективную работу.
-
Партнерские отношения, работа в команде.
-
Много интересных проектов – скучать не придется.
-
Причастность к формированию нового системного бизнеса.
-
Мы хотим, чтобы наши сотрудники были здоровы и в хорошей физической форме - поэтому у нас есть бонусы за посещение фитнес-клуба.
-
Технические и нетехнические курсы для профессионального развития и расширения кругозора.
Оплата труда
Фиксированная заработная плата: по договоренности, от 40.000RUB до 80.000RUB
Часто задаваемые вопросы
Работаем на месте или дистанционно?
Офис находится во Владимире и часть команды в Москве - поэтому пока работаем дистанционно с периодическими встречами в одном из этих городов.
Какое рабочее время?
В неделю работаем 40 часов, начало и конец дня можно согласовать с руководителем.
Могу я задать дополнительные вопросы?
Да! На первом собеседовании у вас есть все возможность задать любые вопросы.
Каков процесс приема на работу?
-
Отправить резюме и заполнить анкету, которую мы вышлем в формате приглашения через hh наиболее подходящим кандидатам.
-
Если мы совпали, то мы назначим 15-минутный первоначальный звонок.
-
Если все хорошо, то получаете тестовое задание на дом.
-
Zoom или личная встреча с HR руководителем до 1-го часа.
-
Zoom или личная встреча с непосредственным руководителем на час.
-
Если все отлично, то начинаем тестовую неделю или рабочее интервью.
Надеемся ты внимательно изучил нашу вакансию. C нетерпением ждем тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Копирайтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27920444 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ООО Группа Хайтек в городе (населенном пункте) Подольск