от компании (организации): Nikoliers в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27920921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27920921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27920921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR BP / Руководитель отдела персонала (управление офисной и торговой недвижимостью, штат 300)
Nikoliers - ведущая российская консалтинговая компания полного цикла в сегменте
коммерческой и жилой недвижимости. Свою деятельность в России компания начала в
1994 году в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания
принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости
в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших
международных и локальных практиках. 7 марта 2022 года компания вышла из состава
международной сети Colliers и продолжает работу в России под независимым брендом.
На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге и обособленных
подразделениях работает свыше 600 сотрудников.
Какие задачи нужно решать:
- Курирование HR-функции в рамках департамента управления недвижимостью (штат 320+ человек, вся Россия, возможны непродолжительные команировки при запуске проектов)
- Управление командой рекрутеров (2 специалиста МСК и СПБ) и контроль процессов КДП (2 специалиста МСК и СПБ):
- распределение вакансий для подбора персонала, контроль нагрузки на одного специалиста
- ежедневный контроль статуса ведения вакансии, особенно «горящих»
- контроль всех процессов КДП на ежедневной основе
- Самостоятельное участие в процессе подбора персонала на ТОП позиции, закрытие сложных вакансий;
- Подготовка и согласование Job Offer (руководитель/кандидат);
- Консультирование руководителей или сотрудников по различным вопросам (численность, текучесть персонала, бюджетирование и затраты на персонал, перемещения и новые назначения сотрудников, изменения заработной платы и т.п.).
- Контроль и управление ФОТ. Ежемесячный контроль расходов на персонал, включая статьи ежемесячное премирование и дополнительное премирование сотрудников за дополнительные работы. Работа с бюджетом ФОТ при запуске проекта и при подготовке табелей
- Организация и контроль адаптации персонала;
- Подготовка и проведение Welcome для новых сотрудников
- Заключение договор с новыми контрагентами, при необходимости (мед.осмотры, размещение вакансий и т.д);
- Контроль проекта ДМС в рамках Департамента (своевременное подключение/отключение сотрудников, приобретение программ согласно бюджета проектов);
- Составление сложных дополнительных соглашений к трудовым договорам;
Корректировка существующих ДИ и ЛНА;
Требования к кандидату:
- Релевантный опыт работы не менее 2х лет на аналогичной позиции;
- Опыт работы в сфере управления недвижимостью – значительное преимущество;
- Обязательно: знание и практические навыки ведения КДП. Знание ТК РФ, умение применять статьи кодекса к реальным событиям в части линейного персонала
- Готовность к самостоятельной работе в направлении подбора персонала, с вакансиями как рабочего персонала, так и руководителей.
- Обязательно! Знание и практическое применение 1С 8.3 и Estaff;
- Взаимодействие с любыми сотрудником, вне зависимости от должности и статуса, готовность помогать и отвечать на вопросы;
- Креативность и творческий подход, гиперответственность и стрессоустойчивость;
- Логическое мышление, организаторские способности, умение принимать оперативные решения;
- Высокие презентационные навыки/навыки проведения тренингов;
- Умение работать в команде;
- Знание английского как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: HR BP / Руководитель отдела персонала (управление офисной и торговой недвижимостью, штат 300)
- Работа в деловом центре «Москва-Сити», современный офис на 52-м этаже
- Полная занятость (5 дней в неделю, 2 выходных)
- Полное соблюдение ТК РФ (белая заработная плата)
- ДМС после испытательного срока
- Компенсация мобильной связи
- Футбол, спортивные мероприятия
- Фрукты и самый вкусный кофе!)
- Дружный и сплочённый коллектив объединённый под руководством профессионалов
Откликнуться на эту вакансию: HR BP / Руководитель отдела персонала (управление офисной и торговой недвижимостью, штат 300)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27920916 на должность Медицинский представитель по направлению ЛОР от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва