от компании (организации): Bellerage в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27921818 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27921818 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27921818 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер с функциями HR
Bellerage в составе Международного Альянса XLNC готов предоставить своим клиентам широкую линейку аутсорсинговых, консалтинговых и аудиторских решений в Европе, Азии и Соединенных Штатах. Вся наша команда - а это свыше 100 партнеров и 1000 специалистов по всему миру - нацелена на оказание профессиональных услуг, соответствующих самым высоким стандартам качества.
Bellerage начал операции в СНГ в 1999 году. Локальные опыт и экспертиза подтверждаются сотнями успешно выполненных проектов для компаний, работающих в различных индустриях.
Наряду с профессионализмом Bellerage уделяет большое внимание вопросам конфиденциальности, этики и социальной ответственности. Наши сотрудники и клиенты по достоинству оценивают открытую, доброжелательную атмосферу в компании.
Все без исключения члены дружного коллектива профессионалов Bellerage ориентированы на решение практических задач, стоящих перед нашими стратегическими партнерами – нашими клиентами.
В связи с расширением открыта вакансия административного менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер с функциями HR
- Административная поддержка офиса: ведение документооборота, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, прочие функции офис-менеджера
- Выполнение внутренних HR задач: помощь в подборе персонала, координация взаимодействия отделов между собой и др.
- Возможна работа над оптимизацией внутренних бизнес-процессов компании
- Написание статей и пресс-релизов на русском и английском языках
- Подготовка и обновление маркетинговых материалов и презентаций, помощь в организации семинаров
- Выполнение других задач в составе команды HR/Admin/Client Relations
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер с функциями HR
- Опыт работы не требуется (всему обучим)
- Высшее образование
- Владение английским языком
- Внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности
- Активность и желание расти и развиваться
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер с функциями HR
- Возможность развиваться в одном из интересных направлений: административный отдел / HR / маркетинг
- Возможность повышения каждые полгода по должности и по оплате труда (система грейдов);
- График с 9:00 до 19-00, 5/2 (суббота и воскресенье выходные дни)
- Конкурентная заработная плата + соц. пакет (бонусы, медицинское страхование, мобильная связь, фитнес);
- Корпоративные программы обучения;
- Хорошо развитая корпоративная культура (система менторства, тимбилдинги);
- Удобное расположение офиса (5 минут от м. Серпуховская).
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер с функциями HR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27921815 на должность Team Lead от компании УралПромСталь в городе (населенном пункте) Москва