от компании (организации): Dinord в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27922407 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27922407 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27922407 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный менеджер IT / Менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Сервисный менеджер IT / Менеджер по работе с клиентами
- Ведение пула клиентов и управления сервисами компании в рамках данного пула;
- Постоянный мониторинг качества предоставляемого сервиса клиентам и его изменений в соответствии с уровнем обслуживания (SLA);
- Проведение переговоров с клиентами, на уровне первых лиц;
- Работа по развитию и поддержке клиента с позиции IT-инфраструктуры и IT решений;
- Допродажа клиентам услуг и технических решений, направленных на их развитие;
- Расчет и формирование коммерческих предложений;
- Постоянная работа с техническими специалистами по вопросам уровня сервиса и решаемых задач;
- Обучение по новым продуктам и технологиям в IT;
- Организация и контроль документооборота с клиентом: договоры, соглашения,
- счета, закрывающие документы и т.д.;
Требования к работнику на вакансии: Сервисный менеджер IT / Менеджер по работе с клиентами
- Опыт работы в IT (техническим специалистом), инженером, аккаунт- или сервис-менеджером будет преимуществом, особенно если в области Дата-Центров (ЦОД) или Инфраструктуры;
- Хороший английский будет преимуществом;
- Опыт работы в B2B клиент-менеджером / сервис-менеджером / менеджером ключевых клиентов / менеджером по продажам / инженером техподдержки;
- Уверенные навыки ведения переговоров, коммуникабельность, проактивность;
- Желателен опыт продаж услуг;
- Хорошее логическое мышление, многозадачность, открытость к поиску новых нестандартных решений;
- Целенаправленность, работа на результат, уверенность в себе, интерес к сфере IT;
- Высшее образование.
???????
Навыки:
- Уверенные навыки работы с MS Office (Word, Excel, PowerPoint), CRM (Битрикс24), Google сервисами (Таблицы, Диск, Почта, Meet и т.д.);
- Грамотная устная речь, доброжелательная манера общения;
- Умение профессионально вести диалог, деловую и e-mail переписку;
- Умение читать и вносить корректировки в договоры.
Условия труда для работника на вакансии: Сервисный менеджер IT / Менеджер по работе с клиентами
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата: оклад (по результатам собеседования) + премиальные по системе KPI;
- График работы: с 10.00 до 19.00;
- Перспективы профессионального и карьерного роста, молодой активный коллектив;
- Формат работы: возможность частично удаленной работы;
- Место работы: ст. м. Алексеевская (7-10 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный менеджер IT / Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27922406 на должность Проджект-менеджер от компании Яшнова Алена Викторовна в городе (населенном пункте) Москва