от компании (организации): bobrysheva.pro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 27923224 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27923224 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27923224 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер
Компания, для которой сейчас работает наше агентство, более 16 лет на рынке Москвы оказывает услуги профессионального консультирования по аренде и продаже/покупке коммерческой недвижимости.
Офис компании находится в престижном районе Москва-сити.
Численность сотрудников сейчас – 30 человек.
Компания ориентирована на рост штата компании на 15-20 человек в течение года.
Ответственность HR-менеджера – обеспечить приход новых сотрудников.
Задачи:
- поиск ключевых сотрудников компании – профессиональных консультантов по коммерческой недвижимости различными методами (рекрутмент, executive search, headhunting).
- создание собственной базы интересных кандидатов по открытым и закрытым источникам.
- организация для руководителей не менее 5-7 собеседований в неделю с интересными (опытными) кандидатами, закрытие 3-5 вакансий в месяц.
Требование к кандидату:
- опыт успешного поиска сотрудников для отделов продаж и экспертных позиций от 3 лет.
- использование различных методик поиска персонала: рекрутмент, executive search, headhunting.
- способность формировать базу кандидатов из открытых и закрытых источников информации.
- самостоятельность и способность организовать свою работу.
- проактивная позиция и способность брать на себя ответственность за процесс и результаты работы.
Условия работы:
- возможность удаленной работы + офис (гибридный формат).
- официальное оформление по ТК РФ.
- заработная плата от 120 000 рублей.
- комфортный офис в Москва-сити.
Оставляйте отклик, мы дадим вам обратную связь в течение 24 часов.
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27923220 на должность Специалист технической поддержки от компании ПАО Детский Мир в городе (населенном пункте) Москва