от компании (организации): SMIT.Studio в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 27953280 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27953280 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27953280 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела коммуникаций/Head of communications (PR и маркетинг, Digital)
Смиты на tg — агентство полного цикла в Telegram, юнит компании SMIT. Наши клиенты — те, кому интересно масштабировать бизнес через развитие и продвижение с помощью инструментов TG.
Меньше, чем за год, мы запустили больше 100 успешных кампаний и продали трафика на 180+ млн рублей. Мы гордимся работой с топовыми экспертами — лидерами в своих вертикалях. Запускаем Telegram Ads для крупнейших образовательных проектов РФ — Skillfactory, Skypro, Умскул, Skillbox и других.
Если тебе интересно построение отдела коммуникаций с 0 в быстрорастущем стартапе, если ты любишь Telergam так же, как мы (сильно), то ты на правильной странице!
Что нужно делать?
-
Провести ребрендинг юнита;
-
Разработать стратегию и тактику коммуникаций;
-
Продвигать юнит в рамках стратегии интегрированных коммуникаций;
-
Повышать медиаприсутствие компании;
-
Привлекать релевантные лиды с помощью инструментов PR и маркетинга.
Как мы это видим?
Тебе предстоит выстроить отдел, который закроет блоки копирайтинга, контент-маркетинга, дистрибуции контента и Digital PR, поможет в развитии HR-бренда. В задачи отдела будет входить:
-
разработка коммуникационной стратегии и тактики агентства с опорой на стратегию развития компании;
-
формирование KR отдела, системы оценки эффективности и трекинга задач;
-
ребрендинг и адаптация всех ресурсов компании после его проведения;
-
генерирование инфоповодов, написание и редактирование текстов: от статей и колонок для СМИ до вовлекающей аналитики и трендов для telegram-канала;
-
обеспечение присутствия спикеров компании на ключевых конференциях;
-
упаковка кейсов для отраслевых изданий, конференций и премий;
-
обеспечение присутствия компании в рейтингах;
-
укрепление личного бренда харизматичного лидера агентства, Стаса Ягупова;
-
поддержание активностями всех собственных PR-активов и сторонних ресурсов компании: продуктовые презентации и материалы pre-sale, сайт, блоги, социальные сети и т.д.;
-
дистрибуция контента с помощью различных каналов и инструментов digital-маркетинга, регулярное тестирование гипотез по привлечению трафика, налаживание партнерств, поиск возможностей для кросс-промо, спецпроектов;
-
подготовка спикеров к выступлениям (структура презентации, ТЗ дизайнеру, согласование, прогон);
-
ведение отчетности, куда без нее.
Если ты:
-
имеешь опыт на релевантной позиции от пяти лет (опыт работы с EdTech станет преимуществом), а также опыт в найме и управлении командой от трех человек;
-
разбираешься в инструментах Tg и неистово веришь в развитие этой платформы;
-
грамотно пишешь и разговариваешь как минимум на двух языках (русском и английском);
-
знаешь экосистему рынка рекламы и рекламных технологий;
-
готов(а) к самостоятельному и ответственному выполнению задач;
-
умеешь работать с бюджетом, эффективно и осознанно распределяешь его под задачи;
-
отлично понимаешь, что пиарщик-одностаночник, который не заботится об эффективности своей работы в 2023 году — оксюморон;
-
ищешь молодую и активную команду, которая не стоит на месте и развивается каждый день,
Ждем твое резюме!
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела коммуникаций/Head of communications (PR и маркетинг, Digital)
-
ЗП от 150к;
-
Свобода действий, гибкость и отсутствие бюрократии как явления;
-
Возможность непосредственным образом влиять на процессы агентства;
-
Работа с опытным наставником в формате трекинга, возможность обучаться;
-
Тебе не придется делать все в одиночку: в помощь — фиксированный бюджет, который можно использовать на привлечение копирайтера, дизайнера, email-маркетолога или другого специалиста под задачу;
-
Работа с брендами федерального и глобального уровня;
-
Гибкий график, возможность работать удаленно;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела коммуникаций/Head of communications (PR и маркетинг, Digital)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27953279 на должность Электромонтажник по кабельным сетям от компании ООО Ваттпромсервис в городе (населенном пункте) Москва