от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27955507 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27955507 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27955507 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CX менеджер
СберМаркет — лидер по доставке продуктов питания онлайн в России.
Мы совмещаем в себе корпоративную культуру и скорость процессов динамичной IT компании, и силу и мощь крупнейшей экосистемы в России – экосистемы Сбера.
На сегодня мы доставляем более 150 тысяч заказов ежедневно и присутствуем более чем в 150 городах с населением свыше 70 млн человек.
Наша миссия: экономить время и деньги клиентов для чего-то более важного. Мы работаем на одном из крупнейших рынков в России. Средняя семья в России тратит более 30% своего бюджета на продукты питания.
Наша мечта: стать самым выгодным сервисом доставки продуктов с долей рынка более 50% в России.
Задача СберМаркет: дать самый широкий и релевантный ассортимент, самые низкие цены на выбранную корзину и наиболее удобный и быстрый сервис.
Мы ищем людей, которые помогут нам выйти на новый этап развития, не только поддержать, но и увеличить скорость и параллельно наслаждаться этим процессом и заряжать энергией себя и команду.
Сейчас мы ищем CX менеджера в нашу команду
Что предстоит делать?
- Вести CX-процесс: анализировать, модерировать проблемы/пожелания клиентов в jira (поддерживать в актуальном состоянии, настройка отчетности);
- Подготавливать аналитику и отчеты по клиентским метрикам;
- Работа с NPS ключевых ретейлеров;
- Аналитика тематик в различных срезах;
- Участие в рабочих группах для решения проблем клиентов (продуктовые/кросс-функциональные);
- Работа с UX Feedback - системой сбора обратной связи.
Чего ждем от кандидата? - Аналитика обратной связи клиентов: умение находить взаимосвязи, причины;
- Презентация данных (визуализация, основные выводы, структура) для топ-менеджмента.
- Высокий уровень коммуникации;
- Аргументация позиции на цифрах;
- Создание процессов с учетом обратной связи всех участников;
- Умение оптимизировать процессы/свою деятельность для повышения эффективности.
Мы предлагаем? - Гибкость процессов и свободу в принятии решений; • Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- Работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
- Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
- Заботу о сотрудниках: ДМС со стоматологией, а также фитнес, курсы, услуги нашего сервиса, билеты в отпуск и многое другое;
- Офис в центре Москвы с видом на Кремль, места для уединенной работы, зоны для занятий спортом и отдыха, регулярные командные мероприятия;
- Гибкий гибридный график работы.
Откликнуться на эту вакансию: CX менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27955495 на должность Переводчик с арабского языка (технический перевод) от компании АО 53 Центральный проектный институт в городе (населенном пункте) Москва