от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Машиностроение"
с заработной платой: от 72000 руб.
Вакансия № 2797819 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2797819 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2797819 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник сервисной службы
Вакансия компании: ООО "ВАЛЬЦМАТИК"
Компания Walzmatic «ВАЛЬЦМАТИК» - это Российский производитель логистического оборудования для теплиц. Производство не имеет аналогов в России и предоставляет высокое качество по цене ниже, чем у зарубежных производителей. Завод оснащен самым современным европейским оборудованием. "Рабочий перфекционизм" - это второе "Я" нашей компании. Мы твердо убеждены, что наилучшего результата в работе не только можно, но и нужно достигать. Мы придерживаемся мнения - быть сегодня лучшими на мировом рынке, значит быть не такими, как все! Предлагать клиентам достойный продукт высокого качества и привлекательного дизайна. Мы работаем для того, чтобы все наши покупатели получали настоящее удовольствие, используя продукцию Walzmatic, в которой идеально всё - от дизайна и функционала, до удобства в эксплуатации.
Обязанности работника на вакансии: Начальник сервисной службы
В связи с расширением, в компании Walzmatic формирутся отдельное подразделение - служба сервиса. Требуется начальник сервисной службы, в обязанности которого будет входить:
- Организация эффективной работы по сервисному обслуживанию производимой продукции.
- Поддержка продукции по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
- Руководство службой сервиса по работе с клиентами, выявление и устранение системных ошибок, решение конфликтных ситуаций.
- Контроль работы сервисных инженеров, координация работы специалистов службы сервиса с иными подразделениями компании.
- В случае необходимости, выезд к клиенту с целью проверки качества работы сервисных инженеров.
- Составление технических заданий на ремонт и обслуживание производимой продукции.
- Организация технической подготовки ремонта и технического обслуживания производимой продукции.
- Обеспечение своевременного оформления, учета и урегулирования выполнения заказов.
- Организация и контроль ведения базы данных о клиентах.
- Контроль выполнения взаимных требований и претензий подразделения и контрагентов предприятия, анализ результатов их деятельности.
Требования к квалификации:
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет
- Опытный пользователь ПК (офисный пакет, 1С)
- Понимание работы сервисной службы в компании, продающей логистическое оборудование, специфику работы по оказанию услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию.
- Навыки руководства, ведения переговоров.
- Знание электрики, гидравлики, пневматики.
Образование: высшее
Условия работы:
- Работа в стабильной компании-производителе
- Полный рабочий день, работа на территории работодателя
- Достойный уровень оплаты труда, возможность повышения з/п до 72000 (после вычетов) в зависимости от результатов работы
- Испытательный срок - 1 месяц (на испытательный срок з/п 60000р.)
- График работы 5/2, с 8.00
- Оплата мобильной связи.
- От метро Планерная до места работы (г.Химки, Коммунальный проезд) предусмотрен корпоративный автобус
Оформление по ТК: да
Мобильная связь: да
Откликнуться на эту вакансию: Начальник сервисной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2797817 на должность Специалист по претензионной работе от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва