от компании (организации): LIFE PAY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Главный инженер"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 27978232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27978232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27978232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист службы поддержки пользователей (удаленно)
Привет!
LIFE PAY — это технологичная компания, использующая все современные подходы к ведению бизнеса. Мы предлагает эффективные IT-решения, которые помогают нашим партнерам работать с платежами и автоматизировать бизнес.
Наши клиенты - уникальные и очень смелые люди. Это бизнесмены и предприниматели, которые развивают свой бизнес, рискуют и создают реально крутые вещи. А мы предлагаем продукт, который поможет им освободиться от рутины и сосредоточиться на главном: менять этот мир к лучшему. Мы сотрудничаем с ключевыми игроками во всех топовых секторах экономики. За годы работы зарекомендовали себя, как надежный партнер на российском IT-рынке. А сейчас активно развиваемся еще и за рубежом. Нашими продуктами успешно пользуются Яндекс.Еда и Сбермаркет. А такие банки, как “Альфа-банк”, “Точка” и ВТБ, доверяют нам своих клиентов.
Наши люди - наш главный драйвер. Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать свои решения: мы открыты для тех, кто хочет менять компанию к лучшему. И готовы вдохновлять их новыми интересными задачами. А еще мы про стабильность: за последние годы, включая кризисные периоды, мы не только сохранили команду, но и выросли в 4 раза.
Топим за то, чтобы в коллективе было комфортно и экологично. Верим, что в такой среде может вырасти каждый член команды, который этого хочет. И поощряем достижения понятными и ощутимыми бонусами.
Работа в LIFE PAY - одно из лучших карьерных решений, что ты можешь принять.
Что от Вас ожидаем:
- Быть добрым другом для наших пользователей (95% звонки, 5% чаты)
-
Определять суть вопроса и решать его раньше, чем клиент попросит помощи
-
Быстро реагировать на обращения пользователей и коллег
-
Активно взаимодействовать с командой, обмениваясь обратной связью
- Изучать наш продукт и ФЗ-54
- Важно довести каждое обращение до конца и не оставить ни одной нерешённой проблемы.
Какие качества и умения нужны:
- Помогать клиентам и коллегам
- Быть вежливым и заботливым
- Грамотно и просто выражать свои мысли
- Быстро обучаться и запоминать большие объемы информации
- Оставаться позитивным в любой ситуации
- Общаться с техникой на “Ты”
Будет плюсом если уже был опыт работы в поддержке, и/или пользовался:
- HelpDeskEddy, Mango Office, Jira, Confluence, AmoCRM
- кассовым оборудованием, банковскими терминалами
- устройствами на базе Android
Тебе необходимо иметь:
- ПК (Windows 7 и выше)
- гарнитуру с микрофоном для работы с IP телефонией
- интернет
Что можем предложить:
-
Стабильную заработную плату и возможность карьерного роста
- Внутренние обучающие курсы, База знаний и платформа с онлайн-обучением. Есть как собственные программы, так и партнёрские.
-
После обучения, сменный график
-
Удаленный или гибридный формат работы
-
Трудоустройство по ТК РФ, ДМС (после испытательного срока)
-
Во время адаптации — 3 месяца — ты пройдёшь обучение по продуктам и программам, познакомишься с внутренней культурой. Кроме этого, у тебя будет наставник, который поможет во всём разобраться и поддержит в рабочих вопросах
-
Культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлеченные в процесс и не безразличные к тому, что они делают
- Работа в технологической компании, которая создает сервисы, приносящие пользу миллионам людей
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист службы поддержки пользователей (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27978227 на должность QA Engineer от компании INSITECH Development в городе (населенном пункте) Москва