от компании (организации): ООО НПХ Амарантагро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Другое"
с заработной платой: от 100000 до 130000 руб.
Вакансия № 27982266 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27982266 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27982266 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по персоналу
Группа компаний АМАРАНТАГРО – быстрорастущая вертикально-интегрированная компания полного цикла (агросектор, производство и реализация продукции премиум-класса в сегменте здорового питания, натуральных и экологичных компонентов), лидер в выращивании и производстве продукции из высокоценных, функциональных сельскохозяйственных культур.
Компания является уникальным российским производителем амарантового масла, безглютенового и высокобелкового зерна, муки, крупы и хлопьев из амаранта и обладает собственными патентами на сорта амаранта и технологию переработки зерна, а также патентами в области медицины и фармацевтики.
Наша компания развивает бизнес как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья (категории: хлебобулочная продукция, ингредиенты для производства продукции, косметическая промышленность, фарма).
Ключевая ценность компании – это качество нашей продукции.
Мы реализуем амбициозные планы, ориентированы на достижение высоких результатов и создание сильной команды
Мы ищем в нашу HR-команду человека, хочет и может поддерживать различные HR процессы (подбор и адаптация персонала, кадровое администрирование, администрирование компенсаций и льгот, внутренние коммуникации), любит оптимизировать процессы и делать их эффективными и удобными для сотрудников, готов участвовать в кросс-функциональных проектах и помогать развитию быстро растущего бизнеса, является командным игроком и хорошим коммуникатором, стремится проявлять инициативу и готов брать на себя ответственность
ЗАДАЧИ:
- Организация эффективной коммуникации и документооборота по основным HR процессам, в том числе между центральным офисом, дочерними компаниями и внешними провайдерами
- Подбор сотрудников центрального офиса, оптимизация процесса подбора
- Участие в кадровом документообороте и его оптимизация
- Работа над проектами отдела персонала (самостоятельная или в составе проектной команды): планирование персонала, совершенствование организационной структуры, формирование системы оценки и премирования, внедрение систем оплаты и премирования, участие в разработке соответствующих процедур и регламентов
- Развитие HR бренда, процессов внутренних коммуникаций
Требования к работнику на вакансии: Специалист по персоналу
- Опыт работы специалистом по персоналу, менеджером по персоналу, HR дженералистом от 2 лет
- Опыт подбора персонала уровня специалистов и руководителей среднего звена
- Базовые знания КДП и трудового законодательства
- Аналитические навыки, навыки работы с данными, опыт работы с КПЭ
- Высшее образование, желательно экономическое или в сфере управления персоналом;
- Опытный пользователь ПК MS Office
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по персоналу
- Возможности профессионального и карьерного развития
- Достойный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально в зависимости от опыта)
- Официальное трудоустройство и компенсационный пакет
- Работа в комфортном офисе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27982264 на должность Специалист по закупке автозапчастей от компании ООО ИН-ТАЙМ в городе (населенном пункте) Домодедово