от компании (организации): QIWI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Тренерский состав"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27983112 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27983112 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27983112 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела обучения/тренер клиентского сервиса
QIWI ищет опытного специалиста по обучению/тренера для Клиентского сервиса.
Мы ждем профессионала, который обладает пониманием психологии клиента и процессов клиентского сервиса. Самостоятельно создавать и проводить обучающие программы для наших сотрудников, взаимодействующих с клиентами / партнерами, помогая им развивать свои навыки и достигать цели.
ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Организация систематического обучения сотрудников компании;
- Обучение и адаптация новых сотрудников;
- Создание/корректировка обучающих программ;
- Организация и проведение обучающих мероприятий (тренингов, семинаров и вебинаров) для внутренних сотрудников компании;
- Помощь в организации и проведении пост - тренингового сопровождения персонала;
- Участие в мероприятиях по оценке персонала;
- Анализ эффективности обучающих мероприятий;
- Обучение наставников;
- Проведение обучений по запросу менеджеров отделов.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ:
- способен рационально использовать своё время и ресурс;
- имеешь дополнительное образование в области тренингов (тренинг для тренеров, фасилитация, скрайбинг, геймификация, ролевой тренинг и др.)
- способен быстро принимать изменения и обеспечивать эффективность работы.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ТЫ ПОДХОДИШЬ:
- Релевантный опыт в крупных федеральных/международных компаниях не менее 3-х лет;
- Высокие навыки коммуникации и презентации;
- Умение проводить тренинги интересно, повышая вовлеченность сотрудников в обучение и развитие;
- Отличные навыки подготовки презентаций и уверенные владения MS Office, PowerPoint, Excel, Google–таблицы;
- Владение методиками оценки эффективности обучения;
- Умение вести переговоры с провайдерами услуг обучения, работать над кастомизацией программ под задачи бизнеса.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Гибридный формат работы.
- Удобный офис в 10 минутах пешком от Чертановская. Есть все для работы, отдыха и даже хобби.
- Офис КЦ находится в Воронеже, возможны частые командировки.
- З/п в рынке, мы точно открыты для обсуждения.
- Заботливый соц.пакет: от ДМС до обучения.
- Обучение, как внутри компании, так и от внешних экспертов.
- Возможность профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела обучения/тренер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27983110 на должность Карьерный консультант в бизнес-школу от компании Topcareer в городе (населенном пункте) Москва