от компании (организации): Kokoc Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27985473 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27985473 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27985473 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Привет! Мы - Kokoc Group - группа компаний, объединяющая агентства и сервисы интернет-маркетинга. Мы одни из лидеров российского digital-сегмента, входим в топ-20 рейтинга работодателей России по версии HeadHunter.
Немного о нас в цифрах:
-
Kokoc Group успешно развивается уже 18 лет и насчитывает более 800 сотрудников;
-
4 офиса в России (Москва, Саранск, Екатеринбург, Тула);
-
5000+ проектов для российских и международных компаний;
-
> 50% сотрудников с нами более 5 лет.
У нас ты встретишь прозрачную структуру, интересные задачи, автоматизированные процессы, возможности для развития и новых друзей.
Сейчас у нас открыта вакансия специалист отдела кадров. Мы активно растём и увеличиваем команду, нам нужен специалист, который бережно и корректно будет вести кадровый учет сотрудников.
Задачи:
- Ведение кадрового делопроизводства (200-250 человек, несколько юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, отпуска, увольнение;
- Ведение управленческой документации и отчетности по сотрудникам;
- Формирование отчетности СЗВ-ТД
- Администрирование кадрового электронного документооборота (используем HRlink);
- Администрирование внутренних сервисов компании;
- Работа с табелями учета рабочего времени;
- Оформление справок, выписок и других документов для сотрудников;
- Ведение штатного расписания.
Требования к сотруднику:
- Опыт работы в кадровом администрировании от 3х лет;
- Понимание специфики работы с дистанционными сотрудниками и КЭДО;
- Глубокое понимание ТК;
- Практические навыки работы в 1С 8.3, УПП + опыт перехода на ЗУП будет дополнительным плюсом;
- Владение офисными программами на уровне уверенного пользователя;
- Готовность и умение работать с большим объемом документов в режиме многозадачности;
- Самостоятельность, внимательность, доброжелательность, умение работать автономно и в команде.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупной группе компаний: мы входим в топ-5 работодателей России в области маркетинга. В составе группы более 30 компаний и у нас уже более 800 сотрудников;
-
Удобный формат работы: гибридный график с посещением офиса 1-2 раза в неделю (5 минут пешком от м. Цветной бульвар);
-
Стабильную заработную плату: на этой должности предполагается фиксированный оклад, обсуждаем по итогам интервью;
-
Обучение и поддержку: у нас уже сформирована отличная команда, которая тепло примет тебя;
- Дополнительные бонусы: программа лояльности, корпоративный университет, скидки от партнеров, программа материальной помощи, различные мероприятия для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27985470 на должность Менеджер по подбору персонала (офис) от компании ООО Дэстэн Партнерс в городе (населенном пункте) Москва