от компании (организации): ООО Сфера в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27985755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27985755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27985755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
Вакансия на 0,5 ставки, оформление по ТК, работа в комфортном офисе рядом с метро Алексеевская, 2-3 дня в неделю (удобный график работы согласуем с кандидатом)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, увольнение, перевод, отпуска, трудовые договоры и дополнительные соглашения, трудовые книжки) – 2 юр лица, около 180 чел, работа в 1С 8.3 ЗУП.
- Разработка и актуализация ЛНА, должностных инструкций, ПВТР, регламентов и положений
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- Подготовка отчетности о приеме/увольнении/переводе в ПФР;
- Подготовка, оформление и выдача копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках
- Ведение таблиц с данными по персоналу
- Ведение архива кадровых документов
- При необходимости уметь вести учёт рабочего времени: суммированный учёт, гибкие/сменные графики, учёт сверхурочных, работа в выходные и праздничные дни, табель учёта рабочего времени
- При необходимости оформлять срочные трудовые договора, на дистанционную работу, ГПХ
- Составлять отчетность по требованию руководителя
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
- Высшее профильное образование или высшее непрофильное и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки в области КДП)
- Опыт самостоятельного ведения КДП в полном объёме (не менее 300 сотрудников) от 5 лет
- Знание новейших изменений и требований, необходимых для КДП
- Знание программы 1С: ЗУП 8.3 (уверенный пользователь)
- Уверенный пользователь Excel
- Знание ТК РФ, иных федеральных законов, содержащие нормы трудового права, знание законодательства РФ в области защиты персональных данных
- Приветствуется опыт ведения ВУР в. т.ч. блока бронирования
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
- Работа в стабильной компании, официальное оформление согласно ТК РФ
- Полностью «белая» заработная плата 2 раза в месяц на карту банка (от 40000 руб. после вычета налога).
- График – 20 часов в неделю, согласуем индивидуально
- Место работы: современный комфортный офис в шаговой доступности от м. Алексеевская с печенками, конфетками и фруктами за счет компании
- Скидки на продукцию
- Дружный коллектив и вечная атмосфера праздника)
Уважаемые кандидаты! Просьба в сопроводительном письме указать почему вас заинтересовала вакансия на полставки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27985747 на должность Рекрутер / менеджер по подбору персонала от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва