от компании (организации): VGR LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Тренерский состав"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27988519 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27988519 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27988519 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по внешнеэкономической деятельности (закупки, таможенное оформление, сертификация)
Крупная компания, лидер на рынке высокотехнологичного оборудования премиум-класса, с большим мировым опытом и лучшими традициями, приглашает на вакансию Специалиста по внешнеэкономической деятельности в департамент по управлению сетями поставок.
Специалист по внешнеэкономической деятельности
Москва | Россия | Беларусь
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ:
- Подготовка отгрузочных документов. Проверка правильности их оформления для передачи таможенным брокерам и транспортным компаниям.
- Работа в 1С. Полный цикл от создания заказа до приемки товара на склад.
- Подготовка отгрузочных документов. Проверка правильности их оформления для передачи таможенным брокерам и транспортным компаниям.
- Своевременное и полное содействие таможенным брокерам документацией и информацией в бесперебойном таможенном оформлении импортных грузов компании.
- Перевод коммерческих, таможенных, транспортных, технических документов рус./англ. и англ./рус. при необходимости.
- Расчет таможенных платежей, планирование и контроль своевременной оплаты авансовых таможенных платежей.
- Подготовка ответов на запросы таможенных органов, поступающих в адрес компании.
- Ведение базы данных по отгруженным машинам, товару находящемуся в пути / в процессе таможенного оформления / выгруженному на склад.
- Консолидация документов.
- Подготовка к импорту на территорию РФ новой продукции: предоставление технического описания для таможенного брокера (взаимодействие с техническим департаментом), запрос кодов ТН ВЭД, получение информации о необходимости оформления сертификатов/разрешительной документации.
- Ведение базы данных по подготовленной к импорту продукции.
- Аналитическая отчетность.
- Работа с транспортными компаниями (заказ транспорта, контроль поставок, счета)
- Работа со складами (сверка баз, контроль использования заявок).
- Претензионная работа с транспортными компаниями и складами.
- Вышеуказанные обязанности распределяются между тремя специалистами Отдела логистики и поставок, на условиях взаимозаменяемости.
-
ЧТО У ВАС ДОЛЖНО БЫТЬ
- Грамотная коммуникация, доброжелательное и вежливое отношение к коллегам и партнёрам, высокая собранность, системность и быстрота при выполнении работы.
- Образование – высшее.
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
- Наличие навыков планирования собственной деятельности, общения по телефону.
- Знание английского языка на уровне, достаточном для устного общения, ведения деловой переписки с иностранными партнёрами (не ниже Intermediate).
- Уверенное владение персональным компьютером, пакетом программ MS Excel (сводные таблицы, ВПР, сложные формулы), умение работать с массивами данных.
- Опыт работы в 1С обязателен, знание 1С ERP - будет являться преимуществом.
- Опыт работы по организации поставок из Европы обязателен, из Китая / ЮВА, Казахстана, Турции - будет являться преимуществом.
- Готовность приступить к работе в июле.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Конкурентоспособная зарплата.
- Компания с сильным мировым опытом и лучшими традициями, бренды высокой репутации.
- Отличные перспективы профессионального развития.
- Очень хорошая рабочая атмосфера.
- Менеджеры доверяют людям и дают возможность работать независимо.
- Соблюдение Трудового Кодекса.
- Оформление в штат на постоянной основе, белая зарплата.
- График работы 5/2 по выбору 9.00-18.00 или 8.00-17.00.
- Бесплатный а/м паркинг для сотрудников на территории бизнес-центра.
- Комфортный современный офис Рига-Лэнд (10 км. от МКАД-Запад)
- м. Строгино, м. Щукинская, МЦД Красногорск/ ж/д ст. Павшино, 20 минут на бесплатном шаттле до офиса.
Пожалуйста, в сопроводительном письме опишите, почему именно Вы соответствуете нашей позиции. Указывайте уровень желаемой заработной платы, если он не указан в вашем резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по внешнеэкономической деятельности (закупки, таможенное оформление, сертификация)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27988509 на должность Стационарный Мерчандайзер от компании ООО Алиди Продвижение в городе (населенном пункте) Москва