от компании (организации): Parimir в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Лекарственные препараты"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 27991978 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27991978 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27991978 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
Сфера красоты - это самое перспективное направление для Вашего развития в 2023 году.
Чувствуете к этому интерес и желание развиваться? Тогда присмотритесь к нам.
Parimir – это особенное арт-пространство для парикмахеров и барберов.
С 2016 года мы стремимся не быть похожими на остальных и идти своим путем.
Наш путь – это путь создания, а не копирования. Создания не только собственных брендов, но и уникальных систем управления, менеджмента и обучения.
В 2018 году мы начали открывать свои шоу-румы. Их основное отличие – это место, которое диктует тренды. Мы производим, завозим и представляем самый широкий выбор эксклюзивных парикмахерских инструментов и аксессуаров для парикмахеров и барберов.
Наша цель – стать самой крупной федеральной сетью шоу румов для парикмахеров в России и зарубежом. За счет профессионализма наших сотрудников и уникальных брендов.
Наша компания объявляет конкурс на вакансию Коммерческого директора.
Для стратегического развития компании необходим сильный сотрудник с опытом и развитыми управленческими навыками.
Основные зоны ответственности: B2B, Е-COM продажи , розница , маркетинг, аналитика, логистика, ( косвенно управление планирования производства)
ЧТО БУДЕТ ВХОДИТЬ В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:
- Разработка коммерческой стратегии компании: долгосрочных и краткосрочных целей развития и увеличения продаж, оптимизация закупочной деятельности
- ??Управление ценовой и ассортиментной политикой Компании
- ??Поиск и реализация новых каналов продаж ( B2B, онлайн, офлайн)
- Выстраивание работы и управление отделами продаж
- ??Выполнение установленных плановых показателей по маржинальной прибыли, объёму продаж
- ??Оптимизация действующих и построение новых бизнес-процессов, обеспечивающих максимальную эффективность взаимодействия вверенных подразделений.
- Совершенствование существующих бизнес-процессов, а также разработка и внедрение новых.
- Участие в разработке стратегии и инициатив, направленных на долгосрочное развитие бизнеса.
- Разработка бюджета и контроль за соблюдением бюджета в целом;
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС:
- Опыт построения работы коммерческой дирекции: развитие продукта, проектные/ прямые продажи;
- Опыт работы с маркетингом ;
- Управление ценовой и ассортиментной политикой Компании;
- ??Стратегическое планирование и разработка бизнес-планов на срок от 1 года до 5 лет;
Проведение маркетинговых исследований; - ??Большой опыт работы с персоналом:подбор, обучение, управление, мотивация;
- ??Выполнение планов, повышение экономической эффективности, достижение
целевых КРІ: чистая и валовая прибыль, доля; - Опыт работы в оптовых продажах, рознице и e-com
- Управление командой сотрудников 50+ включая найм, обучение и мотивацию персонала;
- Выполнение планов, повышение экономической эффективности, достижение
целевых КРІ: чистая и валовая прибыль, доля; - Опыт системного управления ОП - через CRM, дашборды и цифры;
- Управленческие навыки ,постановка задач, контроль результатов, управление эффективностью;
- Опыт построения эффективных и автоматизированых бизнес-процессов;
- Опыт работы в CRM Bitrix, ERP;
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Работа в современной, стабильной, развивающейся уже более 7 лет Компании;
- Достойный, конкурентоспособный уровень заработной платы, включающий в себя оклад и премиальную часть (обсуждается на собеседовании);
- Интересные задачи, молодой амбициозный коллектив и дружеская теплая экологичная обстановка, работаем легко и с удовольствием;
- Профессиональный рост;
- Обучение, участие в профильных конференциях, корпоративные тренинги по личной эффективности;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц (всегда вовремя!);
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Особые условия для сотрудников на приобретение продукции Компании;
- Офис компании расположен в центре Москвы по адресу: улица Арбат, 12с1;
Для внимательных будет большим + если в теме письма Вы напишите, какие 3 последние книги Вы прочитали за пол года!?
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27991973 на должность Начальник отдела судебно-правовой работы от компании АО НПО АНГСТРЕМ в городе (населенном пункте) Зеленоград