от компании (организации): ООО Рейнц в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Лекарственные препараты"
с заработной платой: от 170000 до 400000 руб.
Вакансия № 27992131 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27992131 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27992131 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж эксклюзивного оборудования
О компании
Мы - производственная компания RAINZ. Дарим эмоции и впечатления нашим клиентам, создаем новые инновационные продукты, которые улучшают здоровье, поднимают настроение, создают новый опыт от привычных вещей. В нашем арсенале большая линейка продукции собственного производства. Мы пока в начале пути, но уже занимаем лидирующие позиции в отрасли.
Кого мы ищем
К себе в команду мы ищем опытного руководителя отдела продаж, который сможет донести преимущества нашего оборудования до клиента, организовать работу менеджеров по продажам, выстроить процессы. Мы постоянно расширяем клиентские сегменты и пробуем новые направления. Это продажи в жилые комплексы, дилерские и агентские схемы, частный сектор, дизайнеры интерьеров и строители, отели и лакшери индустрия. В каждом случае нужен свой подход и разумеется опыт. Резюме будем рассматривать только с подтвержденным опытом и реальными результатами.
Кандидат должен обладать такими профессиональными качествами, как - организованность, инициативность, умение аргументированно отстаивать идеи, грамотная устная и письменная речь, сообразительность и быстрая реакция, светлый ум и творческий подход к работе, умелая отработка возражений. Умение вдохновить команду, выстроить процессы, повести отдел за собой. Привить сотрудникам желание продавать и зарабатывать. Интересный продукт и хорошие комиссионные в помощь.
Что нужно делать
- Умение выстраивать работу отдела
- Опыт в реализации эффективной стратегии плана по развитию отдела продаж
- Актуализация коммерческой политики
- Ведение клиентов в CRM Bitrix24;
- Вся работа в Bitrix24;
- Тестировать гипотезы и новые каналы;
- Подбор и обучение СОП, тренинги, разборы полетов, скрипты;
- Тесное взаимодействие с отделом маркетинга.
Мы предлагаем
- четкая прозрачная коммерческая политика;
- полную занятость;
- оклад на испытательный срок по результатам собеседования;
- % с продаж, потолка нет;
- график работы понедельник-пятница с 9-18, но нужно быть готовым ответить на звонок клиента и в нерабочее время;
- география продаж - вся Россия, поэтому некоторые звонки придется осуществлять по часовому поясу клиента;
- оформление по согласованию: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП, в штат по ТК РФ;
- гибкий график работы;
- формат - удаленная работа либо работа в офисе в центре Москвы на ул. Яузской д. 5, БЦ «Яузская 5» (м. Китай-Город / м. Таганская);
- минимум бюрократии.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж эксклюзивного оборудования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27992130 на должность Специалист по документообороту (ЭДО) / Делопроизводитель от компании BORK в городе (населенном пункте) Москва