от компании (организации): ООО ЗИТРЕК РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Лекарственные препараты"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 28006188 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28006188 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28006188 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов
ZITREK – одна из крупнейших компаний в России по продаже строительного инструмента и оборудования.
Мы стремительно осваиваем on-line пространство, реализуя стратегию продаж через маркетплейсы, пользуясь современными способами продвижения товара.
Среди наиболее популярных видов продукции — дрели, шуруповерты, лазерные дальномеры, бетоносмесители, виброплиты, станки для работы с арматурой, виброоборудование, пескоструйное оборудование, снегоуборщики и многое другое. ZITREK имеет большую дилерскую сеть, которая постоянно развивается.
Летом 2019 года ZITREK стал эксклюзивным представителем бренда DEKO в России. Товары марки DEKO поставляются более чем в 20 стран мира, основная доля продаж приходится на глобальные маркетплейсы. Компания делает ставку на долгосрочное сотрудничество, отлаженные бизнес-процессы, сбалансированную модельную гамму, точное знание потребностей клиента и высокое качество товара. С момента основания компания DEKO стремительно выросла, в свою очередь, и мы продолжаем наращивать обороты.
Теперь DEKO можно приобрести не только на зарубежных онлайн площадках, но и на российских маркетплейсах, таких, как Яндекс.маркет, Ozon.ru, Сбермегамаркет, Wildberries.ru и во многих других интернет магазинах, где в своих категориях являемся топовыми селлерами.
В связи с активным развитием бизнеса и команды приглашаем Руководителя проекта по повышению операционной эффективности компании, орг.развитию и автоматизации бизнес-процессов (фокус на коммерческие нормативы: товародвижение, его эффективность и пр.).
Мы растем и развиваемся, на сегодня открываем новую историю – ищем в команду Аналитика бизнес-процессов.
Чем предстоит заниматься:
- Описание действующих бизнес-процессов компании: проведение интервью, опросов и сбора данных для изучения состояния процессов, разработка и написание регламентов, инструкций и документации;
- Новые бизнес-процессы: анализ бизнес-процессов с учетом бизнес-стратегии и целей, предложение улучшений и автоматизации; определение потенциала автоматизации бизнес-процессов и приоритезация задач; работа с заказчиком и его требованиями; тестирование гипотез; тестирование и внедрение новых процессов и автоматизации;
- Координация команды разработчиков, приоритезация задач внутри отдела, контроль сроков и качества выполнения задач;
Вам будут полезны:
- Опыт работы не менее 2-х лет в сфере процессных инициатив и проектов повышения эффективности;
- Навыки и опыт описания бизнес-процессов;
- Знание нотации описания бизнес-процессов BPMN2.0 (желательно);
- Уверенный пользователь MS Excel (Power Pivot, Power Query);
- Способность работать с разрозненными группами людей на всех уровнях организации;
- Личные качества: умеренная креативность, умение работать с большими объёмами данных, анализировать их и делать правильные выводы, коммуникабельность и NetWorking, умение ясно и убедительно излагать мысли устно и письменно, а также аргументированно отстаивать свою позицию, умение выстраивать процессы и взаимодействие в команде.
Мы готовы предложить:
- Комфортный офис;
- Удобный график работы с 9:00 до 17:30 и не менее удобная локация - в непосредственной близости от "Площади трех вокзалов" (ст.м. «Комсомольская», «Красные ворота»), а в пятницу мы стартуем из офиса в 16:30;
- Достойный уровень заработной платы, возможности роста внутри компании;
- Корпоративные мероприятия и подарки.
Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии в ZITREK RUS, и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Желаем Вам успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28006185 на должность Специалист по разметке данных от компании МФТИ в городе (населенном пункте) Жуковский