от компании (организации): OCS Distribution в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28007759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28007759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28007759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR-партнер / Менеджер по персоналу
Мы OCS Distribution - федеральный дистрибьютор высоких технологий, инженерных решений, компьютерной и бытовой техники. Простым языком, в вашем пользовании (дома или в офисе) есть техника, которую поставили в магазин мы.
Начиная с 1994 года мы стабильно растем и развиваемся, несмотря на многочисленные кризисы.
У нас большой штат (+2100) самых разных специалистов: от кладовщиков, логистов, финансистов до разработчиков, дизайнеров и диджтл-маркетологов.
Почти каждый второй из наших сотрудников работает в компании более 7 лет. Этот феномен объясняется сильной корпоративной культурой и ценностями, которые мы разделяем.
Наша очень дружная команда HR в поиске HR-партнера / Менеджера по персоналу (без КДП).
Мы готовы предложить:
- Формат работы: 5/2 работа в офисе с 8/9/10 до 16/17/18. В дальнейшем возможен гибридный график - 1 день в неделю удаленный формат.
- Локация офиса: м.Саларьево. От / до метро корпоративный автобус
- Доход: фиксированный оклад, размер которого обсуждаем с успешным кандидатом.
- У HR OCS большой опыт (с 2005 г) и положительная репутация.
- Почти каждый второй из наших сотрудников работает в компании более 7 лет. Этот феномен объясняется сильной корпоративной культурой и ценностями, которые мы разделяем.
- Мудрый и интеллигентный менеджмент (приятно иметь дело с нашими руководителями, директорами, топ-менеджерами).
- Команда, которой мы гордимся.
- По результатам исследования совместно с Happy job у нас высокие индексы вовлеченности, лояльности, счастья (выше, чем в других больших ИТ-компаниях).
Чем предстоит заниматься:
1. Полный цикл подбора персонала:
- Сбор и анализ требований к кандидатам со стороны линейных и функциональных руководителей.
- Мониторинг рынка труда.
- Размещение вакансий.
- Проведение собеседований.
- Взаимодействие с руководителями подразделений, администрирование процесса принятия решения по кандидатам).
- Основные профили по вакансиям: склад, производственный персонал, бэк-офис.
2. Поддержка принятых сотрудников на всех этапах (от велком-тренинга до разговора по душам).
3. Контроль всех кадровых изменений по сотрудникам (не КДП): переводы, совместительство и пр.
4. Работа с орг.структурой и штатным расписанием: выявление потребностей, аналитика и реализация.
5. Ведение остальных проектов HR - внутрикорпоративные мероприятия, обучение персонала и пр.
Мы ожидаем:
- Высшее образование.
- Опыт рекрутмента складского, производственного персонала от 2-х лет .
- Знание различных каналов поиска.
- Личностные качества: дружелюбность, эффективная коммуникабельность, аккуратность, самоорганизованность, системное мышление, креативность, открытость новому.
Откликнуться на эту вакансию: HR-партнер / Менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28007756 на должность Руководитель e-com отдела (маркетплейсы) от компании Кадровое Агентство Уникальных Специалистов в городе (населенном пункте) Москва