от компании (организации): COFIX GLOBAL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28017599 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28017599 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28017599 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по оплатам в отдел недвижимости
COFIX - ЭТО:
МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ КОФЕЕН
Мы уже есть в России, Беларуси, Израиле, Польше и Бразилии. И это только начало нашей мировой кофейной революции.
ЗНАКОВЫЙ БРЕНД
К нам каждый день приходят 89 000 гостей, за нами следят 82 000 подписчиков в социальных сетях, а наше приложение установлено у 250 000 человек. Поэтому мы знаем точно — нас любят.
ПРОСТАЯ ФИЛОСОФИЯ
Мы убеждены, что качественный кофе и перекусы не должны быть роскошью. Поэтому мы стремимся предложить всем нашим гостям еду и напитки по справедливым и фиксированным ценам.
COFIX ЖДЕТ ТЕБЯ!
Чем ты будешь заниматься:
- Обработка данных по объектам коммерческой недвижимости для последующего начисления аренды, заведение счетов на оплату в программу, отслеживание оплат;
- Первичная работа с партнёрами по дебиторской задолженности;
- Сбор и возврат закрывающих документов от Арендодателя;
- Формирование и представление отчётов о Товарообороте Арендодателю;
- Ведение реестра договоров аренды недвижимости, отслеживание изменений финансовых условий, занесение данных в 1С ERP;
- Проведение переговоров/ деловой переписки с Арендодателями;
- Консультирование коллег по спорным вопросам арендных отношений;
- Взаимодействие с курьерской службой.
Наш идеальный соискатель имеет:
-
Опыт работы на рынке коммерческой недвижимости от 2 лет;
-
Хорошее знание ключевых требований к договорам аренды;
-
Внимательность и ответственное отношение к цифрам и табличкам;
-
Отличные коммуникативные навыки, структурированность и ответственность;
-
Английский не ниже среднего (желательно);
Мы предлагаем: - Возможность сделать мир лучше вместе с отличной командой профессионалов;
- Достойный уровень заработной платы, который обсуждается индивидуально в соответствии со знаниями и навыками;
- Огромные возможности для профессионального и личностного развития, а также самореализации;
- Офис на Красном Октябре с собственной террасой на крыше с видом;
- Уютную кухню: чай, кофе, молоко, фрукты;
- Спорт в компании: йога, беговая дорожка, велотренажер и бег;
*Декретная позиция
Присоединяйся к нашей кофейной революции!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по оплатам в отдел недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28017589 на должность Технический менеджер в отдел аренды от компании ООО СТРАТЕГИЯ в городе (населенном пункте) Москва