от компании (организации): Fircroft Engineering Services Limited в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Металлургия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2803542 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2803542 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2803542 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Manager research & analysis
Требования к работнику на вакансии: Manager research & analysis
- высшее образование (сфера финансов, экономики, маркетинга);
- наличие международного образования и дополнительного бизнес-образования в сфере маркетинга будет конкурентным преимуществом;
- опыт работы в области исследования рынка не менее 5 лет в металлургической сфере;
- знание английского и русского языков;
- знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Internet, SAP);
- знание технических процессов и процесса производства стали (желательно);
- знание и понимание мирового рынка, участников рынка сбыта;
- умение работать с большим объемом информации, базами данных, табличными формами;
- аналитический склад ума, активность, коммуникабельность, ориентация на достижение целей в указанный срок, лидерство, работа в команде, умение работать в стрессовых ситуациях, инновативность, инициативность.
Обязанности работника на вакансии: Manager research & analysis
- организация работы по созданию информационной маркетинговой системы, проведение маркетинговых исследований;
- исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия;
- мониторинг цен и ассортимента конкурентов;
- постоянное отслеживание позиции компании на рынке по различным продуктам относительно конкурентов;
- определение конкурентоспособности продукции предприятия;
- исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ним потребительских требований;
- взаимодействие с отделом маркетинга: определение целей и задач исследований;
- согласование предложений на исследования; регулярные отслеживание и выявление конкурентов;
- подготовка данных и отчетов по мониторингу;
- организация систематического сбора данных, необходимых для формирования основы для принятия решений, связанных с реализацией маркетинговой стратегии предприятия;
- анализ данных и представление сведений, необходимых для определения маркетинговой политики предприятия (сведения о товарном рынке, сегментации рынка, потребителях, конкурентах, спросе, предложении, платежеспособности, пр.) в форме отчетов, аналитических отчетов;
- разработка модели развития ситуации при принятии тех или иных маркетинговых решений;
- изучение спроса на продукцию предприятия и разработка долгосрочных (на 10-15 лет), среднесрочных (до 5 лет) и краткосрочных (1-2 года) прогнозов потребности в выпускаемой продукции.
Место работы:
Темиртау 5/2, Казахстан
Откликнуться на эту вакансию: Manager research & analysis
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2803540 на должность Токарь 5 разряда от компании НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко в городе (населенном пункте) Химки