от компании (организации): K?rting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28036153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28036153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28036153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу
В департамент электронной коммерции ( E-Commerce ) требуется специалист по Digital маркетингу. Цель: разработать и реализовать стратегию продвижения магазинов и товаров на маркетплейсах в 2023-2024 г., итоговым результатом которой будет являться ежеквартальный рост продаж в диапазоне от 20 % при годовом ДРР не более 5%.
Мы ищем современного специалиста по digital маркетингу, имеющего успешный практический опыт работы с актуальными цифровыми инструментами продвижения бренда и продукта в рамках интернет-площадок и маркетплейсов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по маркетингу
1. Управление, стратегия, аналитика
- Формирование и поддержание актуальной базы инструментов продвижения с прописанными механиками и RTB
- Создание структуры отчетности, позволяющей оценить и сравнить эффективность работы различных инструментов ( как заявленную, так и фактическую )
- Анализ метрик: CPM, CTR, CPC, CR, CPO, CPS
- Разработка и управление стратегией маркетинга в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе
- Бюджетирование
- Формирование и поддержание стратегического плана активностей
- Внедрение сквозной аналитики
2. Управление внутренним продвижением на маркетплейсах
- Настройка инструментов внутреннего продвижения
- Анализ эффективности использования инструментов
- Разработка визуальной составляющей элементов внутреннего продвижения и составляющих карточек товара совместно с штатным 3D дизайнером
- Добавление ассортимента в промо календарь маркетплейсов
- Участие в промо и спец. проектах на площадках Yandex Market, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, Мвидео и Эльдорадо.
3. Управление таргетированной и контекстной рекламой
- Привлечение трафика на 2 корпоративных сайта
- Создание и согласование визуальной части рекламных макетов
- Согласование рекламных объявлений, улучшение эффективности РК
- Обновление рекламного фида исходя из аналитики конкурентных предложений
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по маркетингу
- Релевантный опыт работы от 3-х лет
- Опыт работы на сверх конкурентном рынке
- Инициативность, креативность
- Критическое мышление
- Владение методологиями расчета и анализа метрик
- Высокий уровень само организованности
- Опыт работы в РА будет преимуществом
- Высокий уровень коммуникабельности
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по маркетингу
- Работа в крупной стабильной компании с амбициозными целями и соответствующей мотивацией
- Оклад + ежемесячный бонус ( обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
- Комфортное Рабочее место – офис в г. Москва (м. Водный Стадион)
- Испытательный срок 3 месяца
- Режим работы: Пн – Пт
- Дружный коллектив и помощь коллег в адаптации
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28036152 на должность Удаленный рекрутер от компании Додо Пицца (ООО Эмейзинг Пицца Пушкино) в городе (населенном пункте) Москва