от компании (организации): KVIN.AGENCY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 28042369 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28042369 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28042369 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Контент-менеджер / редактор в маркетинговое агентство (удаленно)
Ищем специалиста, который может работать с контентом и запустить мини-редакцию для внутренних проектов рекламного агентства. Нужно создавать и публиковать контент в виде постов, описания услуг и кейсов в Telegram, на корпоративный сайт и сторонние площадки.
KVIN.AGENCY — рекламно-консалтинговое агентство. Мы предоставляем отдел интернет-маркетинга на удаленке и консультируем клиентов как интегрировать интернет-маркетинг и диджитал инструменты в их бизнес и процесс продаж. Работаем по всей России, в основном с московскими клиентами в сфере производства, оптовых продаж, франшиз, финансов, недвижимости, строительства, медицины. Проекты ведем годами. Агентство существует 10 лет и реализовало уже сотни проектов.
Делаем качественную услугу и продаем ее через экспертность с ведущими специалистами и руководителями.
Что предстоит делать?
– Сформировать свою команду по работе с контентом (частично уже есть).
– Собирать информацию от специалистов агентства.
– Составлять контент-план, который выполняет цели и задачи.
– Совместно со своей командой реализовывать написание и публикацию контента.
– Работать над увеличением активности аудитории посредством улучшения контента.
Что нужно знать и уметь?
– Уметь работать в команде.
– Понимать как собрать информацию и изложить ее грамотно и интересно в тексте.
– Уметь излагать текст в Tone of Voice, который отражает наш стиль общения.
– Хорошо говорить и писать, уметь доказать свою точку зрения.
– Уметь графически оформить контент.
– Быть самостоятельным, укладываться в срок, быть внимательным к деталям и мелочам.
– Понимать цели бизнеса и проекта.
– Хорошо разбираться в основах интернет-маркетинга и рекламы.
– Хорошо знать рекомендации, курсы бюро Горбунова и книги Ильяхова.
– Может сам написать хороший текст, если копирайтеры и авторы подводят.
– Может легко написать текст без ChatGPT.
Условия труда для работника на вакансии: Контент-менеджер / редактор в маркетинговое агентство (удаленно)
– Гибкий график, удаленная работа, возможно частичная занятость вначале с последующим переходом на полную занятость. Обычно работаем по московскому времени, с 9.30 до 18.00.
– Среднемесячный доход: 40-60 тыс.руб.
– Возможна оплата еженедельно.
– Общение с интересными людьми (владельцы бизнесов, специалисты маркетологи и разработчики).
С чего начать?
Оставьте отклик, мы свяжемся с вами по телефону на 5-15 минут и договоримся на онлайн-встречу.
Если Вы дочитали до конца и поняли, что хотите работать в нашей компании — оставьте отклик и пришлите ваше портфолио. Чем подробнее вы опишите, тем лучше, так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал. Большой плюс если у вас есть опыт ведения Telegram и подобных проектов, публикации на VC, Sostav, Хабр и похожих площадках.
До встречи на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Контент-менеджер / редактор в маркетинговое агентство (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28042368 на должность Личный ассистент основателя компании от компании Like Центр в городе (населенном пункте) Москва