от компании (организации): ООО Брусника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сельское хозяйство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28042646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28042646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28042646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
О компании
Брусника — российская девелоперская компания. Специализируется на строительстве жилья высокого качества и комплексном развитии городских территорий. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Портфель проектов компании диверсифицирован по четырём периметрам, в которые входят крупные города Урала и Сибири, Москва и Московская область. Компания возглавляет рейтинг Единого ресурса застройщиков по потребительским качествам проектов, обладает первым на российском рынке жилья эко-сертификатом BREEAM уровня excellent и признана инновационно-стимулирующим застройщиком страны. Объём текущего строительства — более 1 млн кв. метров.
Суть работы
Брусника ищет системного человека с математическим складом ума и умением решать сложные задачи. Нужно быть адептом тайм-менеджмента, уметь быстро обрабатывать и систематизировать информацию. Быть способным к адаптации в меняющихся условиях и проявлять гибкость во времени.
Что нужно
-
Быть, а не казаться;
-
Системность, ориентация на результат;
-
Умение решать эвристические задачи;
-
24/7 на связи;
-
Настроенный фильтр на большой объём информации и умение превращать его в краткие выводы;
-
Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel;
-
Гуру тайм-менеджмента: умение планировать всегда, везде и всё;
-
Навыки small talk;
-
Высшее образование.
Что делать
-
Готовить директора к совещаниям (повестки, материалы, вопросы);
-
Анализировать и структурировать информацию;
-
Быстро и эффективно решать любые вопросы;
-
Выполнять личные поручения;
-
Внедрить работу с asana по всей компании.
Что по условиям
-
Эстетика, насмотренность, формирование нового взгляда на мир;
-
Программа обучения и возможность посещать профильные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28042639 на должность Ассистент руководителя от компании ИП Новосёлова Мария Олеговна в городе (населенном пункте) Москва