от компании (организации): Lost Lore LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сельское хозяйство"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 28042818 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28042818 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28042818 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Компания Lost-Lore ищет квалифицированного кандидата на должность персонального ассистента для руководителей в области разработки игр и маркетинга. Наша компания постоянно сотрудничает с известными брендами (Cartier, DefJam, Azur Games, Animoca Brands, NEAR Protocol и Clarins etc) в четырех секторах: игровой индустрии, блокчейне, beauty и маркетинге. Ваша основная задача будет заключаться в оказании поддержки двум руководителям.
Бок "Образ жизни" и "Поддержка в путешествиях":
- Организация поездок, включая бронирование авиабилетов, автомобилей, отелей и ресторанов;
- Оформление виз и продление видов на жительство;
- Поиск и аренда жилья, а также поиск домашнего персонала в различных местах проживания семьи руководителя(Сингапур, Индонезия, Азия, Европа);
- Решение вопросов, связанных со здоровьем и страхованием (поиск соответствующих медицинских работников).
Важно уметь подбирать персонал и услуги в любой стране без привлечения сторонних компаний и сервисов, обеспечивая тем самым оптимальные затраты.
Блок "Рабочие поручения":
- Предоставление административной поддержки для обеспечения эффективной работы (ведение таймлайна задач по клиентам);
- Поиск фрилансеров для выполнения необходимых задач;
- Поиск, анализ и систематизация информации;
- Ведение детальной электронной и бумажной документации для отчетности, включая сбор необходимых документов и информации по запросу от юристов и бухгалтеров;
- Поддержка команды путем выполнения задач, связанных с развитием личного бренда;
- Управление задачами в социальных медиа для развития личного бренда двух лидеров семьи.
Требования и навыки:
- Доказанный опыт работы в качестве административного ассистента, виртуального ассистента или офисного административного ассистента;
- Знание систем и процедур управления офисом;
- Владение MS Office, в том числе MS Excel и MS PowerPoint;
- Отличные навыки управления временем и способность определить приоритеты в работе;
- Умение работать с искусственным интеллектом будет преимуществом (в случае необходимости мы проведем обучение);
- Внимательность к деталям и способность решать проблемы;
- Отличные письменные и устные коммуникативные навыки на русском и английском языках уровня C1;
- Сильные организационные навыки, способность эффективно выполнять несколько задач одновременно;
- Среднее образование; дополнительная квалификация в качестве административного ассистента или секретаря будет плюсом;
- Наличие сертификата по управлению проектами является значительным преимуществом
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособная зарплата в долларах США по итогу собеседования;
- 100% удаленная работа;
- Гибкий рабочий график;
- Мы инвестируем в ваше профессиональное развитие, оплачивая соответствующие курсы.
*Благодарим за внимательное прочтение вакансии и просим в отклике написать какую книгу или статью вы прочитали в сфере менеджмента.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28042817 на должность Оператор 1С/Специалист по документообороту в отдел продаж от компании ООО ГКРП в городе (населенном пункте) Москва