от компании (организации): ИП Силина Татьяна Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сельское хозяйство"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 28042844 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28042844 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28042844 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Мы ищем талантливого и энергичного бизнес-ассистента для руководителя в успешном бизнесе.
Ассистент - вторая голова и руки руководителя.
Barouz - молодой и быстрорастущий бренд универсальных мужских и женских джинсов. Более 3 лет занимаемся онлайн-торговлей на WB и Ozon. Входим в ТОП-150 брендов на WB в категории Джинсы мужские. Работаем над развитием бренда, ассортимента и улучшением качества продукции, а также постоянно расширяем производство и увеличиваем продажи магазина.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Ведение календаря руководителя
- Контроль и управление финансами
- Организация съемок, мероприятий
- Выполнение личных поручений (заказ еды, товаров для дома, поиск мастеров, заказ чего-либо, и тд)
- Высвобождать время руководителя, забирая на себя саппортные задачи
- Составление отчетов и постановка задач для коллег
- Travel поддержка
- Поиск поваров, ресторанов и тд. в других странах
- Участие и планирование встреч
Соотношение бизнес и личных задач 50/50
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Опыт работы в должности бизнес-ассистента от 1 года;
- Знание английского языка на уровне intermediate и выше;
- Знание испанского будет преимуществом;
- Опыт работы в организации съемок, выступлений и бизнес-поездок;
- Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Отличная организация и управление проектами, соблюдение дедлайнов;
- Креативный подход к решению задач и предложению новых идей.
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату (обсуждается индивидуально)
- Развитие карьеры в динамичной и перспективной компании
- Оформление по самозанятости
- 80% задач решаются удаленно, 20% разъездных задач
- График работы: 5/2, 9:00-18:00, на связи важно быть всегда
Если вы хотите присоединиться к нашей команде и работать в динамичной и увлекательной среде, оставляйте отклик.
Мы рассмотрим каждую кандидатуру.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28042842 на должность Персональный ассистент руководителя от компании АО Политехстрой в городе (населенном пункте) Москва