от компании (организации): Intermark Real Estate в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сельское хозяйство"
с заработной платой: от 110000 до 130000 руб.
Вакансия № 28042944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28042944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28042944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент департамента
Intermark Real Estate – агентство элитной недвижимости, основанное в Москве в 1993 году, когда рынок премиальной недвижимости России только начинал зарождаться.
Большой частью нашей истории стал 16-летний опыт работы под международным брендом Savills, что вывело наш сервис и экспертность на мировой уровень, которого мы придерживаемся и сегодня.
В нашей команде работают настоящие профессионалы, а средний срок работы сотрудника составляет 12 лет, что подтверждает репутацию надежной компании.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент департамента
- Ведение сделок клиентов от момента брони до момента завершения сделки.
Основное направление: Великобритания, но также будут сделки по Дубаю, Оману, Бразилии, Таиланду, Индонезии.
Основные:
- Собирать документы для прохождения KYC & AML процессов по сделке – паспорта, банковские выписки, документы, подтверждающие источник средств. Необходимо будет переводить этидокументы на английский, составлять пояснительную записку;
- Заполнять анкеты от юристов с учетом ответов клиентов;
- Организовывать подписание договоров купли-продажи недвижимости;
- Взаимодействие с британскими юристами, представляющими клиента в сделке;
- Помощь в общении клиентов с банковскими менеджерами и финансово-валютным контролем российских банков;
Дополнительные:
- Постпродажное обслуживание клиентов – помощь в коммуникации с девелоперами и управляющими компаниями на английском языке;
- Занесение сделок в базу, выставление счетов и подписание договоров с клиентами;
- Ведение документооборота с партнерами и клиентами фирмы;
- Общая административная поддержка руководителя;
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент департамента
- идеальная грамотность и владение навыками деловой переписки;
- высокая стрессоустойчивость;
- ответственность за результат;
- сохранение дружелюбного отношения к клиентам, эмпатия;
- обязательно – английский на уровне не ниже С1! В дальнейшем высокая вероятность работы с клиентами, которые не владеют русским;
- бонусом будет опыт работы с комплаенсом физических лиц;
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент департамента
- Оклад: 70 000 руб + ежемесячная премия, целевое вознаграждение 100 000-120 000 руб.;
- График работы: 5/2 с 10:00-19:00/11:00-20:00;
- После прохождения исп. срока возможное совмещение работы в офисе с удаленной работой 50/50;
- Рассматриваем кандидатов, которые проживают на Бали;
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28042942 на должность Главный бухгалтер от компании ООО ГРИНАРТЕХ в городе (населенном пункте) Москва