от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сельское хозяйство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28043781 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28043781 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28043781 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый аналитик
Ozon Fintech — это подразделение Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Главное для нас — удобство пользователей. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату. Ozon Fintech активно расширяется, поэтому мы всегда предлагаем много возможностей для быстрого роста и интересные профессиональные вызовы
вам предстоит:
- Отвечать за прогнозирование и бюджетирование одного из продуктов Финтеха;
- Поддерживать и адаптировать финансовую модель продукта;
- Осуществлять поддержку в составлении управленческой отчетности;
- Проводить ежемесячный план-факт анализ;
- Участвовать в расчете запусков новых продуктов.
мы ожидаем:
- Высшее образование — экономическое или финансовое.
- Опыт работы в финансовой аналитике от 2 лет.
- Свободное владение MS Excel.
- Знание SQL будет преимуществом.
- Самостоятельность и инициативность.
работа в ozon fintech — это:
- Свободная атмосфера — без лишней бюрократии, дресс-кода и вот этого всего;
- Сложные B2B- и B2C-сервисы с миллионами пользователей;
- Разработка без legacy-кода. Обычно мы создаём продукты практически с нуля;
- Ценные знания. У руководителей наших команд огромный опыт в банкинге и IT;
- Много возможностей для развития и карьерного роста. Приветствуем участие в конференциях и повышение квалификации, даём доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек;
- Комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха. Частично компенсируем покупки в вендинговых автоматах, даём скидки в разных заведениях;
- Надёжная страховка, внимание к здоровью. В первые недели работы оформляем ДМС со стоматологией, а во время путешествий и командировок оплачиваем страховку для выезда за границу. В офисе работают врач и психолог, дважды в неделю проходят занятия йогой. У сотрудников есть скидки на карты многих фитнес-клубов.
- Современная техника. Если нужен большой монитор или мощный ноутбук — предоставим.
- Гибкий подход к удалёнке. Если руководитель не против и качество работы на должном уровне, можно работать из дома всегда или время от времени.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28043779 на должность Оператор 1С от компании Баупродукт в городе (населенном пункте) Москва