от компании (организации): ООО Аквадеми в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сельское хозяйство"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 28047090 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28047090 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28047090 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
Компания ООО «Аквадеми» является эксклюзивным поставщиком и представителем немецких брендов hansgrohe и AXOR на территории РФ и Белоруссии. На российском рынке мы работает больше 20 лет.
Мы занимаемся оптовыми продажами сантехнических изделий hansgrohe и AXOR, сотрудничаем с розничными магазинами сантехники и развиваем сеть сервисных центров, осуществляющих послепродажное обслуживание изделий.
Ознакомиться с ассортиментом нашей продукции можно по ссылкам:
https://www.hansgrohe.ru
https://www.axor-design.com/ru
Обязанности работника на вакансии: Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
- Организация поездок для сотрудников компании делового характера по всем направлениям (бронирование билетов, гостиниц, документооборот)
- Заказ такси для сотрудников
- Оформление виз для сотрудников организации
- Поддержание порядка в офисном помещение, обеспечение своевременного обслуживания оргтехники, организация ремонтных и клининговых работ
- Заказ канцтоваров, воды, продуктов для офисных нужд
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (курьерские службы, почта России, распределение электронных писем, поступающих в адрес компании)
- Встреча гостей, подготовка переговорной зоны и пр.
- Взаимодействие с поставщиками услуг, мониторинг расценок
- Выполнение поручений руководства
- Подготовка пакетов документов по запросам (организация переводов, нотариального заверения документов)
- Документооборот с контрагентами
- Приём и распределение входящих звонков
- Мониторинг графика деловых встреч сотрудников
Требования к работнику на вакансии: Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
- Опыт работы на похожей позиции желателен, но не обязателен
- Высшее образование
- Знание английского языка B1/B2
- Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Outlook
- Коммуникабельность, аккуратность, оперативность, ответственность, исполнительность, чувство юмора
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
- Заработная плата 70 000 руб. (после вычета налогов)
- Компенсация расходов на мобильную связь
- Рабочий день: 5/2 с 10.00 до 19.00 без переработок
- Оформление по ТК РФ
- Работа в офисе в современном БЦ "Соколиная Гора", 5 мин. от м. Семеновская
- Благожелательная рабочая атмосфера, приятный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28047088 на должность Сервисный инженер металлообрабатывающих станков с ЧПУ от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва