от компании (организации): ООО Клаборг групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сельское хозяйство"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 28047313 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28047313 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28047313 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Мы ищем: ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ для оперативного и качественного решения вопросов разной степени сложности, для поддержки и организации эффективной работы руководителя.
ВАЖНО: До 1 октября офис компании находится в г. Королев.
Тебе предстоит быть «правой рукой», освобождать мое время и помогать в решении важных личных, а также рабочих задач.
Планировать рабочий день, вести календарь, организовывать встречи, командировки, переговоры и т.д.
Ты подходишь мне, если:
- Тебе интересно работать в развивающейся и постоянно растущей компании с амбициозными целями;
- Ты коммуникабелен, энергичен, инициативен;
- Ты всегда доводишь начатое до планируемого результата;
- Ты понимаешь уровень ответственности в работе личным помощником;
- Ты активный, молниеносно реагируешь на всё происходящее вокруг и, главное, тебе такая скорость нравится.
- Ты системный и структурный человек. Здесь все просто – ты давно понял на любых сферах жизни, что если все распланировать и первоначально создать работающий алгоритм или план действий, в дальнейшем делать эти же задачи будет в разы проще и быстрее, а высвободившееся время можно потратить на изучение чего-нибудь новенького.
Обязанности:
- Напоминание о встречах и мероприятиях:
- Выполнение личных и бизнес-поручений;
- Организация семейных мероприятий;
- Коммуникация с родственниками;
- Организация подарков для родственников;
- Ведение личного календаря;
- Travel-поддержка;
- Ведение первичного финансового отчета;
- Поиск необходимых специалистов, запись к врачам;
- Напоминание о важных датах;
Требования:
- опыт работы личным помощником;
- знание английского языка на бытовом уровне (или умение пользоваться переводчиком);
- быть на связи 24/7;
- умение закрывать все задачи самостоятельно;
- ответственность;
- внимательность;
Условия:
- Работа в современном офисе в г. Москва (с 1 октября);
- выплаты 2 раза в месяц;
- график 5/2 с 9:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28047309 на должность Личный помощник генерального директора от компании Некоммерческая организация Союз ИТЦ России в городе (населенном пункте) Зеленоград