от компании (организации): АЛРУД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Руководитель СБ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28047560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28047560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28047560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь практики / Team assistant
О компании:
АЛРУД – одна из ведущих российских юридических фирм, оказывающая все виды правовых консалтинговых услуг для иностранных и российских компаний и корпораций. За более чем 30 лет работы на российском и международном рынке мы наладили прочные деловые связи с клиентами и партнерами и выстроили репутацию одной из наиболее авторитетных российских юридических фирм.
Функциональные обязанности:
- Административная и информационная поддержка команды юристов;
- Поддержка команды по клиентским поручениям: помощь в подготовке коммерческих предложений, заведение карточек клиентов и проектов во внутренних системах компании, работа в биллинговой программе, сдача дел в архив;
- Сопровождение процедуры согласования договоров с клиентами и контрагентами совместно с проектными менеджерами;
- Сопровождение процедуры выставления счетов (согласования, корректировка отчетов) совместно с проектными менеджерами и финансовой службой компании, ведение переписки по финансовым вопросам с представителями клиентов;
- Взаимодействие с тендерными площадками, подготовка документации для участия в тендерах;
- Travel-поддержка и организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, покупка билетов, организация трансферов и т.д.);
- Работа с бухгалтерской отчетностью по своему подразделению (представительские расходы, командировочные расходы, закрывающие документы по контрагентам и подрядчикам) совместно с бухгалтерией;
- Помощь с документооборотом подразделения;
- Помощь с редактурой и форматированием презентаций, документов;
- Ведение реестров и базы контактов клиентов;
- Организация деловых встреч юристов (бронирование переговорных комнат, заказ пропусков и т.д.);
- Помощь в процессе подготовки внутренних мероприятий для клиентов практики (формирования списков для рассылки приглашений, направление приглашений, регистрации гостей мероприятий).
Ожидания от кандидата:
- Высшее образование;
- Рабочий английский язык (преимущественно письменный);
- Опыт работы от 2 лет на аналогичных позициях (опыт работы в юридических компаниях является преимуществом);
- Знание основ делопроизводства и документооборота, навыки работы с оргтехникой;
- Уверенный пользователь ПК и стандартных офисных приложений (пакет MS Office);
- Значимые компетенции: способность работать в проактивном режиме и в условиях многозадачности, высокая степень организованности, исполнительность, пунктуальность, внимание к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь практики / Team assistant
- Оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
- График работы: 5/2
- Официальная «белая» заработная плата (обсуждается по результатам собеседования);
- Прозрачная система премирования по результатам работы (квартальные и годовой бонусы);
- Система наставничества, помощь в адаптации;
- Подключение к программе ДМС (включая стоматологию);
- Расположение офиса - м. Белорусская (7–10 минут пешком от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь практики / Team assistant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28047559 на должность Ассистент стоматолога от компании ИП Бегунова Татьяна Германовна в городе (населенном пункте) Москва