от компании (организации): ООО Антилик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Руководитель СБ"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 28047576 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28047576 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28047576 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
SIBEARIAN - динамично развивающийся технологический стартап, мы разрабатываем и производим средства по уходу за одеждой, обувью и спортивной экипировкой, а также бытовую химию на основе новейших достижений в области наук о материалах.
Сейчас в команду мы ищем Ассистента отдела продаж на полный рабочий день в офис. Нам нужен сотрудник, который достигает целей и расставляет приоритеты, хочет развиваться как профессионал и как личность.
Как компания, мы хотим расти х3 в год. Мы строим работу системно, любим технологии и автоматизацию, и хотим, чтобы ты тоже разделял наш подход.
Мы - команда единомышленников, поэтому увлечение outdoor видами спорта, большой плюс!
Что будет необходимо делать:
- Подготовка договоров с новыми оптовыми покупателями.
- Подготовка спецификаций, выставление счетов на оплату.
- Оформление повторных заказов.
- Контроль оплаты счетов, отгрузок заказов клиентам.
- Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.
- Контроль возврата первичных документов от покупателей.
Какими качества мы ищем:
-
Опыт в оптовых продажах товаров от 1 года.
- Опыт работы в 1C 8.3 (как преимущество), CRM (мы работаем в Odoo).
-
Высокая степень самоорганизации и ответственности, внимание к деталям.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Готовность обучиться и изучать много нового.
-
Знание английского языка будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
- График работы c 10:00 до 19.00 или с 09:00 до 18:00. Работа в офисе.
- Оклад 40 000р + KPI.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Отличный офис на Ленинградском проспекте в 10 минутах от метро Динамо с кухней, кофе, красивыми общими зонами (здание SOK Rybakov Tower).
- Возможность для профессионального роста и развития;
- Обучение и наставничество.
- Своевременная оплата труда.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28047566 на должность Менеджер/Специалист по работе с клиентами (KAS/KAM) Эстетика от компании IPSEN в городе (населенном пункте) Москва