от компании (организации): Альпина Паблишер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 28053340 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28053340 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28053340 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый маркетолог
Alpina Digital — лидер рынка корпоративных библиотек и других цифровых продуктов и аккредитованная IT компания
На нашей платформе строят обучение своих сотрудников крупные российские и международные компании:
РЖД, Газпром, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Kaspersky Lab, Acronis, Bayer, LG, Ростелеком, РосАтом и другие.
Alpina Digital — это цифровой центр Издательской группы Альпина, которая выпускает деловую литературу с 1998 года.
Мы разрабатываем собственную электронную платформу для В2В и В2С сегментов, обеспечиваем оцифровку и доставку книг издательской группы в сервисы ЛитРес, Google Play, BookMate, StoryTel, Amazon, занимаемся разработкой электронных форматов обучения.
Ищем продуктового маркетолога. Готовы предложить вам работу в команде с гибким подходом стартапа и возможностями зрелой компании.
Чем предстоит заниматься:
-
Позиционирование и маркетинговая стратегия образовательного сегмента с учетом брендбука и ограничений маркетинга группы;
-
Работа с базами и каналами для выявления наиболее подходящих сегментов и построения гипотез;
-
Участие в построении юнит-экономики продукта и управление маркетинговым бюджетом b2c направлений;
-
Формирование маркетинговых гипотез и подготавка дизайна экспериментов для их проверки;
-
Приоритизирование маркетинговых гипотез внутри беклога;
-
Построение продуктовых воронок, ответственность за рост конверсий внутри них;
-
Проведение интервью;
-
Поиск новых каналов продвижения и контроль работы с текущими;
-
Анализ эффективности рекламных кампаний;
-
Подготовка рекламных материалов для отдела продаж и поддержание их в актуальном состоянии;
-
Проведения исследования конкурентов;
-
Коммуникация с сотрудниками других отделов и юнитов, продакт-менеджерами и СРО, постановка задач командам маркетинга и контрагентам.
Что ждем от кандидата: -
Опыт работы продуктовым маркетологом b2c от 3х лет, в том числе опыт в performance marketing и лидогенерации.
-
Опыт работы в сфере edtech — большой плюс.
-
Понимание основных маркетинговых метрик, умение проверять гипотезы.
-
Организаторские скиллы на высоком уровне, умение контролировать сроки и качество исполнения.
-
Понимание специфики работы в стартапе — тебе близка культура экспериментов и ты умеешь работать в условиях неопределенности.
-
Умение нести ответственность за результаты своей работы.
Условия труда для работника на вакансии: Продуктовый маркетолог
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- Гибридный (офис в 5 минутах от м. Полежаевская) или полностью удаленный график работы — по желанию.
- Стабильная заработная плата от 150 000 на руки.
- Доступ к корпоративной библиотеке.
- Скидка на продукцию издательства.
- Возможности для карьерного и личностного роста. Компания заинтересована в вашем развитии и оплачивает вам посещение конференций, тематических мероприятий и обучение.
- Режим работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28053337 на должность Специалист по кадровому администрированию от компании ООО Хардитэк в городе (населенном пункте) Москва