от компании (организации): ООО АТРИУМ ИННОВЕЙШЕНС РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Легкая промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28056011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28056011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28056011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Категорийный менеджер по маркетингу (в фармацевтическую компанию)
Atrium Innovations Rus – транснациональная фармацевтическая компания, которая входит в группу компаний Nestle, подразделение Nestle Health Science.
Миссии обеих компаний – Nestle Health Science и Atrium Innovations Rus – неразрывно связаны со здоровым образом жизни и улучшением здоровья человека. Цель компаний заключается в обеспечении населения продукцией для восстановительной терапии в различных областях медицины, а также эффективным питанием и пищевыми добавками, играющими заметную роль в повседневном поддержании здоровья.
В настоящий момент мы находимся в поисках КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ в г. Москва или в г. Санкт-Петербург. Работа с лекарственными препаратами по направлению гинекология, урология. На данной позиции Вам предстоит:
- Разрабатывать и реализовывать медико-маркетинговую стратегию категории и продвижения брендов лекарственных препаратов, а также адаптировать глобальную стратегию;
- Разрабатывать цикловую стратегию продвижения лекарственных препаратов;
- Разрабатывать позиционирование препаратов среди врачей;
- Взаимодействовать с ключевыми лидерами мнений (KOL), осуществлять поиск и подготовку информации для KOL;
- Оказывать медицинскую поддержку маркетинговых проектов;
- Осуществлять поиск медицинской информации, создавать контент для промо материалов;
- Участвовать в запусках на рынок новых лекарственных препаратов;
- Разрабатывать и мониторить бюджет для медико-маркетинговых проектов;
- Осуществлять управление ассортиментом подотчетных брендов: проводить анализ по ключевым показателям, включая долю рынка, дистрибуцию, цену, объем продаж, анализ брендов по финансовым показателям P&L. Проводить анализ конкурентов;
- Управлять командой, в настоящий момент в подчинении 2 сотрудника: Медицинский менеджер по маркетингу и Бренд Менеджер;
- Осуществлять кросс-функциональное взаимодействие с SFE, медицинским, регуляторным и отделом продаж.
Мы ожидаем:
- Высшее медицинское лечебное образование – обязательно, по направлениям гинекология/урология желательно;
- Опыт работы в медицинском маркетинге фармацевтической компании не менее 3 лет;
- Понимание принципов создания цикловой стратегии продвижения препарата;
- Знание английского на уровне не ниже Advanced (C1);
- Опыт работы с бюджетом;
- Опыт в подготовке научных публикаций, обзоров научных публикаций.
Мы предлагаем:
- Оформление строго в соответствии с ТК РФ в штат компании, постоянный трудовой договор.
- ДМС с первого месяца работы и страхование жизни;
- Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
- Доплата на питание;
- Ежегодная индексация заработной платы и годовой бонус
- Возможность карьерного и профессионального развития;
- Мобильная связь
Откликнуться на эту вакансию: Категорийный менеджер по маркетингу (в фармацевтическую компанию)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28056005 на должность Повар горячего цеха от компании DaPino в городе (населенном пункте) Москва