от компании (организации): Dau Relationship Marketing в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 28057864 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28057864 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28057864 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Лидер клиентской команды / Client Service Director
Привет! Меня зовут Стас Розен. Я основатель агентства CRM-маркетинга Dau Relationship Marketing http://dau.agency
Мы помогаем нашим клиентам развивать бизнес за счет работы с клиентской базой и данными. Наши клиенты это Онлайн-кинотеатр Premier, Tele2, Novartis, Технопарк Сколково и другие. Проекты, которые мы реализуем:
- разработка и реализация стратегий CRM-маркетинга,
- планирование и реализация активаций в каналах eDM: email, sms, мессенджеры,
- разработка и запуск программ лояльности, платформ вовлечения,
- использование данных для аналитики, исследований аудитории и оптимизации медиа-инвестиций.
С начала 2023 года мы видим активный рост числа запросов на сотрудничество с нами и показываем отличные результаты в тендерах.
Кого мы ищем и почему
Мы ищем профессионала, который будет сочетать экспертизу в маркетинге, опыт построения команд и процессов, ведение enterprise-клиентов. Экспертииза в CRM-маркетинге будет плюсом, но не является критичной для данной позиции.
В команде сейчас 5 менеджеров и до конца года мы ожидаем рост до 8 человек.
Цели работы лидера клиентской команды в 2023:
- Обеспечить рост команды клиентских менеджеров для качественной реализации проектов.
- Разработать и внедрить систему перфоманс-оценки клиентских менеджеров.
- Выполнить поквартальный план по обороту и прибыльности.
Какие профессиональные качества нам необходимы:
- Ориентированность на бизнес-результат. Понимает цели бизнеса и ключевых показателей бизнеса агентства и клиентов, прогнозирует результат и достигает его. Предлагает решения исходя из максимальной выгоды для этих целей и показателей.
- Самостоятельность а автономность. Действует самостоятельно, сам генерирует решения, оценивает риски и запрашивает обратную связь. Умеет сам находить дополнительные ресурсы, недостающие знания, включая активную работу с собственной сетью контактов.
- Организаторские способности. Планирует собственную загрузку и загрузку команды, делегирует задачи и мотивирует команду на достижение целей. Регулярно дает обратную связь и поддерживает развитие команды. Эффективно управляет расписанием своим и коллег.
- Обязательность. Держит слово перед клиентами, руководителем и коллегами. Сообщает незамедлительно об обстоятельствах, которые могут повлиять на выполнение данного обещания, и сразу предлагает решение.
- Коммуникабельность. Умеет эффективно общаться и строить долгосрочные отношения как с клиентами, так и внутри команды. Умеет отстоять свою точку зрения, сгладить конфликт, найти win-win решение. Инициирует и поддерживает неформальные отношения, способствует созданию позитивного образа компании.
- Высокие требования к качеству продукта. Обеспечивает высокое качество производимых продуктов (документов, презентаций, планов) как по содержанию, так и по оформлению. Стремится к постоянному повышению качества и требует того же от коллег.
- Аналитические навыки и структурность. Способен структурировать большой объем информации, выстраивать процессы и порядок из хаоса. Умеет читать аналитические отчеты и видеть отклонения или устойчивые паттерны.
Что мы предлагаем:
- Хороший оклад и бонус, привязанный к прибыли команды.
- Автономность в своей группе и возможность участвовать в развитии агентства, как с точки зрения процессов, так и с точки зрения продуктов.
- Прокачаться в перспективном и растущем направлении: CRM-маркетинг и маркетинг, основанный на данных или возможность залидировать новые направления.
- Крутые клиенты: международные бренды и лидеры отрасли.
- Участие в реализации сложных и интересных проектов с доказанной экономической эффективностью в составе команды сильных профессионалов.
- Автономность, самостоятельность и возможность реализовать собственные карьерные и финансовые амбиции в растущем агентстве.
Структура
Подчинение и репортинг — Директору агентства.
Горизонтальное взаимодействие — Директор по производству, Ведущий стратег, Финансовый менеджер.
Требования к работнику на вакансии: Лидер клиентской команды / Client Service Director
Опыт управления командой от 3х лет.
Опыт работы в digital-маркетинге от 3х лет.
Общий стаж работы не менее 6 лет.
Английский — advanced.
Условия труда для работника на вакансии: Лидер клиентской команды / Client Service Director
Оформление по ТК.
Компенсация: Оклад от 200 т.р. + бонус, привязанный к прибыли команды.
Формат работы: гибрид. На практике офис и офлайн - около 20% времени.
Откликнуться на эту вакансию: Лидер клиентской команды / Client Service Director
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28057854 на должность Email-маркетолог от компании VK в городе (населенном пункте) Москва