от компании (организации): RC-Alliance в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: от 150000 до 300000 руб.
Вакансия № 28059600 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28059600 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28059600 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ищем опытного B2B менеджера в Китайско - Российскую компанию R&C Alliance для развития продаж радиоэлектронных компонентов (РЭК). Офис находится на метро Тушинская/Сходненская.
Продукция РЭК активно применяется в промышленной отрасли, машиностроении, приборостроении, геодезии, нефтегазовой отрасли, медицинской и других отраслях.
Вам точно подойдет работа с нами, если Вы:
- Нацелены на долгосрочное сотрудничество, а не на проектную работу.
- Являетесь результативным менеджером B2B продаж от 2-х лет (опыт в продажах РЭК будет преимуществом)
- Выстраиваете долгосрочные бизнес отношения с клиентами, умеете задавать открытые вопросы и глубоко выявлять потребности, а не работаете как консультант.
- Грамотно излагаете мысли как в устной, так и в письменной форме, легко находите общий язык с клиентами разных возрастов и статусов
- Ориентируетесь на результат, а не на процесс.
Что войдет в задачи менеджера отдела продаж:
- В первую неделю освоить ВСЕ материалы по продукту и продажам под руководством опытного наставника.
- Выезжать на встречи (2-6 раз в мес.) и проводить переговоры по продукту компании (первые 2 месяца с наставником)
- По заданному алгоритму наращивать свою базу, вести поиск и совершать звонки клиентам (50% времени) + вести работу с текущими клиентами (50% времени)
- Выполнять план продаж и показатели KPI (встречи, контроль дебиторской задолженности, развитие АКБ),
- Заключать договора на поставку РЭК. Контролировать исполнение договоров.
- Фиксировать все действия по работе с клиентами в АМО СRM
Что Вы получаете, работая у нас:
- На период испытательного срока (3 месяца) выплачивается оклад 100 000 руб. + KPI.
- Cредний совокупный доход менеджера после 1 года работа составляет 200 000 - 220 000 руб.
- График работы: 5/2, 9:00-18:00
- Своевременные выплаты и оформление по ТК.
- Комфортный офис: м. Тушинская, Бизнес парк "Берег", 15 минут от метро, при наличии автомобиля парковку оплачивает компания.
- Обеды за счет компании.
- Тимбилдинги и корпоративный отдых за счет компании
Если вы привыкли вовлечено работать и зарабатывать - ставьте отклик. Резюме с сопроводительными письмами рассматриваются вне очереди.
Ключевые навыки
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28059597 на должность HR менеджер от компании Transformator travel в городе (населенном пункте) Москва