от компании (организации): Хорсъ, Кофейный дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Швейцар"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28063610 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28063610 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28063610 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший менеджер по кадровому администрированию
?????«Кофейный Дом «ХОРСЪ» — это история про большую и взаимную любовь с кофейной культурой. История компании насчитывает более четверти века: за это время у нас получилось собрать команду из более чем 300 сотрудников по всей России и построить бизнес с ежегодной выручкой свыше 8 млрд. рублей.
EGOISTE, BUSHIDO, TODAY, МОСКОФЕ и ELZA — наиболее известные бренды, реализуемые «Кофейным Домом «ХОРСЪ», которые можно найти практически во всех федеральных и региональных продуктовых сетях.
Почему “ХОРСЪ”?
- Один из лидеров в своём сегменте на российском рынке;
- Стабильность и гарантии с 1993 года в постоянно меняющемся мире;
- У нас низкая текучка, поэтому работа в отделе кадрового администрирования очень спокойная;
- Мы заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем программу ДМС с лучшими клиниками Москвы;
- Комфортабельные условия работы в современном офисе, бесплатная парковка.
Мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в отделе кадрового администрирования от 1 года;
-
Знание Трудового кодекса РФ, иных Федеральных законов, содержащие нормы трудового права;
-
Опыт работы в 1С:ЗУП / 1С:Комплексная Автоматизация;
-
Коммуникабельность, желание помогать сотрудникам.
На данной позиции Вам предстоит:
- Ведение кадровой документации по компании;
- Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников (приказы, трудовые договоры, ведение трудовых книжек);
- Организация оформления отпусков (соблюдение графика отпусков), листков нетрудоспособности;
- Коммуникация с сотрудниками: подготовка справок, копий документов для работников, консультирование по вопросам Трудового законодательства;
- Осуществление оперативного взаимодействия с отделом подбора при оформлении кандидатов на работу.
Откликнуться на эту вакансию: Младший менеджер по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28063592 на должность Специалист по питанию от компании ГБОУ СОШ № 1315 в городе (населенном пункте) Москва