от компании (организации): ООО Воентелеком-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 28066304 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28066304 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28066304 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела по документообороту
Компания Воентелеком-Сервис (ООО) основана в 2008 году и является специализированной сервисной компанией федерального значения, предлагающей решения для ИТ-инфраструктуры предприятий коммерческого и государственного сектора.
Приглашаем на работу Специалиста по документообороту с перспективой на должность Начальника отдела по документообороту.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела по документообороту
- Ведение бумажного и электронного документооборота, поддержание архива в актуальном состоянии;
- Оформление, согласование, отправка писем, служебных записок;
- Взаимодействие с Почтой России (отправка, получение корреспонденции);
- Подготовка протоколов совещаний;
- Исполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела по документообороту
- Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;
- Уверенный пользователь ПК: (MS Office, Excel);
- Опыт работы в 1С;
- Опыт работы в гос. учреждениях приветствуется;
- Высокий уровень грамотности;
- Навык составления писем и знание основ документооборота;
-
Внимательность, умение работать с большим объёмом информации и документов;
-
Самостоятельность в работе, умение брать ответственность на себя;
-
Умение организовывать своё рабочее время, систематизировать работу.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Работа в стабильной компании;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (пятница сокращённый рабочий день);
- Возможность карьерного роста в компании;
- Шаговая доступность от ст.м. Полежаевская/Хорошёвская.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28066297 на должность Администратор по документообороту от компании Loftice в городе (населенном пункте) Москва